На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Теплая осень подморозила продажи верхней одежды

Москвичи в солнечную погоду предпочли шопингу прогулки в парках. Посещаемость ТЦ упала на 15%, пропорционально этому снизились и продажи

Из-за теплой осени посещаемость столичных торговых центров упала на 15%. Такую информацию приводит РБК со ссылкой на данные маркетинговых исследований. В солнечную теплую погоду москвичи предпочли шопингу прогулки в парках и выезды за город.

Продажи меховых изделий с начала октября снизились на 30%, верхней одежды — на 10-20%. Продавцы надеются наверстать упущенное в ноябре.

Ольга Демидова пиар-директор «Снежной королевы» «Накапливается отложенный спрос, потому что нашим покупателям свойственно утепляться с первыми заморозками, нет такой культуры готовить сани летом. Мы ожидаем похолодания. Наша основная задача сейчас — качественно обработать трафик, который пойдет с первым похолоданием. С другой стороны, у нас коллекция достаточно обширная, нам в любую погоду есть что предложить покупателям, и мы в этом плане застрахованы. Безусловно, небольшое проседание есть, но мы придерживаемся на текущий момент запланированных показателей. Сейчас, как только похолодает, мы думаем, что действительно этот отложенный спрос компенсируется».

Теплая осень привела к падению продаж во всем ритейле, кроме продуктового, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Мы такую ситуацию наблюдали в разных сегментах в этом году — и одежды, и обуви, и других товаров. Единственные, кто в абсолютном значении не подвержен этим явлениям, это сети продовольственных магазинов, и в том числе несетевой формат, поскольку люди все равно, выезжая за город, покупают продукты питания. Рост продаж можно ожидать уже на следующей неделе, поскольку прогнозы погоды, к сожалению, не такие позитивные, какими были неделю назад. Проседание по продажам пропорционально снижению трафика: если трафик снизился на 15-20%, соответственно, примерно на столько же снизились и продажи, поскольку уровень конверсии при достаточно больших покупательских потоках остается, по сути, неизменным».

Зато продавцам пива и мороженого аномально теплый октябрь сыграл на руку. Дополнительную выручку в 20-30% также фиксируют рестораны и кафе с верандами и в парках.

 

Картина дня

наверх