На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

«Незамеченная деталь»: почему во время катастрофы SSJ-100 была открыта дверь в салон?

Открытая задняя дверь в салоне загоревшегося SSJ-100 послужила причиной моментального задымления самолета, заявил эксперт, участвующий в подготовке доклада МАК. Так ли это на самом деле?

Сильное задымление и пожар в самолете SSJ-100, который совершил жесткую посадку в «Шереметьево», могли возникнуть из-за открытой задней двери в салоне. Об этом сказал эксперт, принимавший участие в подготовке доклада Межгосударственного авиационного комитета, передает Telegram-канал Baza.

Как рассказал собеседник, бортпроводник, пытаясь спасти пассажиров, открыл заднюю дверь. Это, по его словам, послужило причиной моментального задымления: если бы дверь оставалась закрытой, огонь и дым проникали бы гораздо медленнее. Baza отмечает, что «эта деталь осталась незамеченной».

Экипаж самолета не мог не открыть эту дверь, заявил летчик гражданской авиации Алексей Базеев.

Алексей Базеевлетчик гражданской авиации «Самолет кое-как сел, затормозил, начался пожар, надо эвакуировать пассажиров. Если не открыть двери, как их эвакуировать? Либо не открывать двери, как в багажном отделении, — тогда сквозняка не будет. Либо надо открывать и быстро эвакуировать. Никто не может предположить, насколько быстро распространится огонь. Это зависит от других условий: какой ветер, горение, керосин быстро загорелся... Масса условий. Что сделаешь, когда создаются сквозняк и тяга? Тогда не открывай двери — задохнутся пассажиры внутри салона. Они рассчитывали, что успеют. Самолет был заправлен, он практически не выработал топливо, поэтому пожар начался сильный. Никто не рассчитывал, что будет такой сильный пожар».

По мнению Базеева, эта деталь никак не повлияет на итоги расследования, поскольку открытая дверь — это только «сопутствующий фактор» катастрофы, но никак не причина.

МАК 14 июня опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево». Из документа следует, что у самолета отключился автопилот и нарушилась связь после попадания в него молнии.

Трагедия произошла 5 мая. SSJ-100, совершая рейс Москва — Мурманск, экстренно приземлился в «Шереметьево» и загорелся. В результате погиб 41 человек из 78 пассажиров, находившихся на борту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх