На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    На фото сын Алиева?Сын Алиев ответил...
  • Eduard
    Именно бессрочны!Телефонный аферис...
  • Eduard
    Во,такая тема была и не только в России,я сразу послал говорящего!Телефонный аферис...

С чем связана высокая посещаемость автосалонов после отмены ограничений в Москве?

Участники рынка отмечают хороший спрос на автомобили. Это связано с тем, что некоторые машины можно купить по старым рублевым ценам

В Москве после отмены самоизоляции посетители начали активнее всего возвращаться в автосалоны: в начале июля в них побывали 75% от количества клиентов до пандемии. Это следует из данных исследования оператора единой городской сети Wi-Fi в столице «МаксимаТелеком», на которое ссылается РБК.

Эксперты «МаксимаТелеком» проанализировали и сравнили данные о наибольших подключениях к Wi-Fi на начало марта — до введения ограничений — и на начало июля.

Директор «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев в беседе с Business FM объяснил высокую посещаемость автосалонов тем, что машины прошлого года сейчас предлагают по старым рублевым ценам, которые были до повышения курса валют.

Ренат Тюктеев директор «Ауди Авилон» «Действительно, сейчас есть неплохой спрос на рынке. В июне, наверное, была некая кульминация, но продлится это примерно месяц. Июнь 2019 года все-таки был успешнее июня 2020-го процентов на 15. Машины пришли по старым ценам, еще до повышения евро и доллара по отношению к рублю. В том числе повышенный спрос продиктован снижением ставок по депозитным доходам, что являлось следствием снижения ключевой ставки ЦБ. Концерны сейчас уже более осторожно планируют свое производство, и запасов, что есть у дилеров, хватит максимум на один-два месяца, а далее нас ждут автомобили по более высоким ценам. И второй фактор: марки, которые не являются локомотивами продаж, не имеют такой большой инерции спроса, как, например бренды «немецкой тройки», будут болезненнее переживать этот кризис — поднимать цены и ограничивать свой ассортимент. В целом наш прогноз такой: рынок упадет не меньше чем на 25% к прошлому году».

Абсолютным лидером стали парки — их посещаемость выросла на 122%. Авторы исследования считают, что на это в большей степени повлияла сезонность и теплая погода, а не снятие ограничений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх