На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

Возрождение «Матрицы»: ждать ли от Вачовски нового прорыва?

В четвертой «Матрице» соберется тот же актерский состав, но режиссером будет только одна из сестер Вачовски, сообщает Variety. Первый фильм стал прорывом благодаря смысловому содержанию, нестандартной подаче и революционным спецэффектам

Новую «Матрицу» не то чтобы ждали. Планы студии Warner Bros. — вернуть Нео в исполнении Киану Ривза на экраны — скорее оставили киноманов в недоумении, нежели обрадовали. И это несмотря на ошеломительную историю успеха в 1999 году и на то, что снимать будут все тех же, а режиссер — Вачовски.

Даже тогда, после первого фильма, казался излишним выход сиквела «Матрица: Перезагрузка», а затем и картины «Матрица: Революция». Обе части недотягивали до успеха первой «Матрицы».

Не случилось бы часом «Мушкетеров двадцать лет спустя», отметил сценарист, историк, киновед, преподаватель Московской школы нового кино Максим Семенов.

Максим Семенов сценарист, историк, киновед, преподаватель Московской школы нового кино «Есть же такой славный и почтенный жанр, который кому-то нравится, старые песни о главном, как «Мушкетеры двадцать лет спустя», когда их призраки в исполнении Боярского появляются и опять начинают петь эти песни. Я боюсь, что с четвертой «Матрицей» выйдет то же самое. «Матрица» же никогда не была про спецэффекты. Да, спецэффекты были очень новаторскими. Но «Матрица» была соединением готики, японской традиции аниме, восточной философии и много чего еще, что сейчас для нас является попсой, а тогда не являлось. Вопрос перед Вачовски, смогут ли они так же вдруг уловить изменившиеся общественные настроения. Сейчас мы живем в совершенно другой эпохе. Возможно, они вдруг что-то кардинально новое поняли про современность. Возможно, мы увидим больше гендерной толерантности. Хотя мы это и без Вачовски вполне себе видим».

Именно идеи толерантности, в том числе гендерной терпимости, к разного рода инаковости теперь интересуют сестер Вачовски, пожалуй, больше всего, говорят критики. От перерождения «Матрицы» можно ожидать именно этого. Этот месседж явно не новый, но Вачовски хотя бы останутся в тренде. Кроме того, это может быть удачная игра на ностальгических чувствах: на «Матрицу» заманивают поколение старше 35 лет.

К тому же нельзя назвать проигрышным выбор актеров. Киану Ривз, хоть и не молод, сейчас снова на пике профессионального роста. Хотя казалось, куда еще, говорит генеральный директор компании «Настоящее кино» Александр Голубчиков.


Александр ГолубчиковАлександр Голубчиков генеральный директор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Для студии Warner Bros. и компании Village Roadshow «Матрица» — это любимая дойная корова. Тем более что у Warner сейчас не то чтобы очень хорошо идут дела с новыми франшизами. При этом в последнее время у Киану Ривза наступил настоящий ренессанс. Его последнее участие в «Джоне Уике» показало, что артист востребован, он в прекрасной физической форме и может выполнять различные трюки, быть экшн-героем. А это как раз одна из главных составляющих «Матрицы» кроме ее сложной философии. Обращение к оригинальному составу, в том числе Киану Ривзу и Кэрри-Энн Мосс, конечно, тоже правильный выбор».

По словам эксперта, у создателей четвертой «Матрицы» есть все шансы совершить новый прорыв в трюках. Вачовски всегда были первоклассными визионерами. Публике будет любопытно, что же Лана сотворила при помощи новых технологий. Иначе чем аттракционом в кинотеатры заманить сегодняшних зрителей трудно: они предпочитают смотреть кино онлайн. Исключение составляют те случаи, когда киноиндустрия подбрасывает зрелище, достойное просмотра на большом экране. Этим и объясняется то, что принято называть «кризисом идей в Голливуде»: обращение к историям, которые 20-30 лет назад стали прорывными, к проверенному бренду. А это проще и куда менее затратно, чем выдумывать новое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх