Онлайн-кинотеатр Ivi вложит миллиард рублей в создание собственного контента

В Ivi планируют производство сериалов и фильмов. Эксперт Александр Голубчиков считает, что ждать масштабных проектов вроде «Игры престолов» пока не стоит

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр Ivi потратит 1 млрд рублей на создание собственных сериалов и фильмов, передает РБК. Сервис вслед за «Яндексом» решил пойти по пути Netflix и HBO и готов представить публике собственные кинопродукты через год-два.

Часть проектов уже в производстве, и это направление — естественный путь развития для онлайн-сервисов и лучшая возможность увеличить армию подписчиков и гостей онлайн-кинотеатра, сказал в интервью Business FM директор по производству Ivi Вадим Левин.

— Оригинально созданный контент является очень хорошей точкой роста числа подписчиков и тех зрителей, которые на сервисах присутствуют.

У нас через аналитику есть возможность получать много информации о том, какие жанры, какие форматы аудитория предпочитает смотреть, и на основе этой аналитики мы можем группировать свои контентные матрицы, удовлетворять спрос более эффективно, нежели это могут делать телеканалы. Работая под запрос, мы можем создавать очень много различных форм развлекательного контента.

— Какие проекты готовятся, с кем?

— Сейчас порядка 30, абсолютно разных. Работаем практически со всеми ведущими продюсерами. Есть проекты, которые мы делаем в копроизводстве с международными партнерами, с молодыми кинематографистами, со студентами ведущих киновузов. Глобально могу сказать, что у нас три больших направления, куда мы двигаемся: мини-сериалы, то, что сейчас называют веб-сериалами, короткие истории до 10-15 минут, которые очень удобно смотреть и которые обладают определенной драматургической ценностью для аудитории, и полнометражные фильмы. С каждым продюсером у нас разные переговоры на разной стадии. С кем-то мы обсуждаем проекты на уровне просто заявки или концепции, с кем-то уже пишем сценарий, с кем-то ведем режиссерскую разработку и кастинг.

Подробностей о том, что это за сериалы, компания раскрывать не стала. Слишком рано, говорит Вадим Левин. Зрители все узнают о планах с выходом первого трейлера. Но уже на финальной стадии договоренности с генеральным директором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым, снявшим сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», и ведутся переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало, создателем сериалов «Троцкий», «Гоголь».

Ожидать столь же масштабных проектов от Ivi пока не стоит, считает директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков.

— Много подписчиков позволяют как раз окупать производство сериалов. Для Цекало это тоже постоянный источник доходов, прежний контракт, который у него был с ТВ-3, истек, и теперь ему нужна какая-то постоянная подпитка.

— Сумма инвестиций в миллиард рублей — это много или мало, учитывая планы, о которых заявлено?

— Очевидно, что мы не увидим масштабные сериалы не то что уровня «Игры престолов», но даже уровня «Екатерины», уровня того же «Гоголя», который делал Цекало, по понятным причинам — это дорого. Производство такого сериала требует нескольких лет. Для сервиса, который стремится нарастить базу подписчиков, это достаточно длинные инвестиции, длинные деньги. Скорее всего, те инвестиции, которые идут, будут либо пущены на выкуп уже готового контента у компаний типа «Среда», либо новые сериалы будут заказываться за недорого, а уже в дальнейшем, если это найдет отклик у аудитории, будет дан зеленый свет производству более масштабных проектов.

Объем рынка видеосервисов увеличивается с каждым годом, конкуренция тоже растет. В прошлом году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», выросла на 45%, до 11 млрд рублей.

Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась более чем на 60% и достигла почти 4 млрд рублей. Доля Ivi на рынке уже 36%. Для сравнения: у ближайшего конкурента Okko только 19%.

 

Источник ➝

Дом у озера в Подмосковье: сколько стоит аренда, можно ли снять посуточно и есть ли свободный?

Летом хотя бы при частичном снятии ограничений многим захочется вырваться за город. Однако в этом сезоне сделать это будет не так просто

Клязьма, 30 километров от центра Москвы по Дмитровскому шоссе. Без пробок, которых сейчас почти нет, — полчаса. Пляж, инфраструктура рядом. Несколько небольших деревянных домиков с беседками на первой линии. По реке ходят яхточки и яхты, по берегу утки, после дождя потрясающая радуга, иногда даже двойная. Но смотреть на все это из окон этих самых домиков до сентября будут конкретные люди.

Мест нет:

— До 1 сентября все в аренде.

— То есть там прям месяцами снимают или просто все выходные?

— Нет, надолго сняли, несколько семей просто выкупили домики до 1 сентября. Если на один месяц — 220 тысяч, на два месяца — 210 тысяч. То есть чем больше выкупаете, тем дешевле. Одна семья выкупила на полгода, по 180 тысяч у них получилось за коттедж за месяц.

Та же Клязьма, но уже со стороны Пирогова, и цены примерно те же. И мест тоже нет. Отъезжаем от Москвы. На север. Завидово:

— Мы посуточно лето не будем работать. По крайней мере, до августа точно. То есть мы только на длинный срок.

— Хорошо, а длинный начинается от месяца?

— Да, от месяца, ближайшая дата пока август, но у нас еще есть июнь, июль неоплаченные бронирования.

— А сколько месяц? Я, правда, не рассчитывал на месяц, но тем не менее.

— 130 тысяч.

— А до воды там как, если вдруг жарко будет настолько, что купаться захочу?

— Два с половиной километра, это будет пляж отеля Radisson.

Едем на юг. Таруса. Из-за коронавируса до 1 июня туда, куда мы обратились, приезжать вообще нельзя. С начала лета работу местному турбизнесу разрешат, но при этом сдавать дома менее чем на две недели власти запретили, заявил редакции оператор одной из местных баз отдыха. Раньше можно было. Теперь нет. Однако во время этого же разговора домик на десять дней все же нашелся.

— Я вам могу предложить восьмой коттедж с 1-го по 12-е, он пока что доступен. Это на четыре персоны.

— И сколько он будет стоить?

— 14 тысяч за сутки, это с учетом скидки.

— Понятно, а это без завтраков, без всего? Это просто я арендую дом?

— Да, верно.

В остальном на июнь-июль тоже плотная запись. Но отчаиваться не стоит. На сайтах частных объявлений можно найти не базы отдыха, а просто отдельно стоящие дома от собственников. И вот та же Клязьма. Трехэтажный дом 380 квадратов на участке 12 соток. Камин, бильярд, 200 метров до воды, 30 тысяч за выходные. Июнь свободен:

— По датам вот выходные, первые, вторые выходные июня?

— Там свободно, пока свободно.

— А на сколько человек рассчитан?

— Где-то 12, максимум 15, не больше.

— Так, я смотрю, бильярд, а баня?

— Сауна есть.

— А беседка какая-то рядом?

— Ну, там, наверное, будет. У меня там яхта стоит, я ее на воду поставлю и будет.

Вид на яхты, уточек и радугу тот же, что из домиков по 220 тысяч в месяц.

 

Александр Лямин: вы не найдете ни одного бизнеса, для которого ничего не поменялось

«Сейчас происходят такие масштабные изменения, нужно дать бизнесам, заказчикам возможность адаптироваться»

Business FM спрашивает у предпринимателей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал основатель и генеральный директор Qurator Labs Александр Лямин. Его компания предоставляет услуги противодействия DDoS-атакам в России.

Прага потихонечку открывается, на улицах стало заметно больше людей, каждый первый в маске, безусловно, но потихоньку жизнь возвращается в норму.

Я ушел на самоизоляцию с 9 марта, потому что у меня были определенные признаки ОРВИ. В Чехии 16-го числа был введен строгий карантин, но свои зарубежные поездки я стал моделировать уже где-то с середины февраля, сворачивать их.

Вы не найдете ни одного бизнеса, для которого ничего не поменялось. На делах пока у нас все весьма и весьма хорошо. Я абсолютно уверен, что нас это тоже заденет, скорее всего, во втором-третьем квартале. Первый квартал у нас прошел четко по плану. На наших заказчиках это, конечно, сказалось, потому что большинство — это не госучреждения, не госкомпании, это обычный большой, малый, средний бизнес, банки.

Мы видим, как меняется структура потребительского спроса. Когда только начались какие-то первые попытки ввести карантинные меры в РФ, мы регистрировали кратный рост в сегменте доставки продуктов сразу же. То есть каждую неделю этот сегмент рос в два-три раза.

Сейчас происходят такие масштабные изменения, нужно дать бизнесам, заказчикам возможность адаптироваться, поэтому рублевые цены у нас были заморожены для тех индустрий, которые мы считаем социально значимыми: это образование, медицина, какие-то общественные ресурсы. До конца карантина мы предоставили бесплатное обслуживание.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх