На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

В торговый центр — как на праздник

Рынок коммерческой недвижимости эволюционирует: происходит объединение ритейла и развлечений. Это соседство выгодно как владельцам ТЦ, так и арендаторам

Сегодня усилия профессионалов рынка торговой недвижимости направлены на поиск новых концепций, способных обеспечить ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов — хороший спрос на их площади. Один из последних трендов — идейное объединение ритейла и развлекательной составляющей.

По оценкам владельцев торговых центров, наличие тематической концепции способно минимум на 70% повысить спрос со стороны профильных арендаторов и при этом поднять арендную ставку выше рынка. А для арендаторов соседство в рамках интересной тематической концепции — это ситуация win-win, дающая возможность кратно увеличить выручку. Собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев на основании своего опыта уверяет, что основой тут может стать спортивная, музыкальная, кулинарная составляющая, искусство, антиквариат и многое другое.

По пути интеграции ритейла и развлечений намерено пойти и руководство «Острова мечты» — строящегося в Москве крупнейшего в мире тематического парка, где для торгово-развлекательной зоны специально был разработан формат городского променада. По мнению коммерческого директора ГК «Регионы» Ольги Ким, такой подход — шаг в будущее ритейла.

Ольга Ким коммерческий директор ГК «Регионы» «Потребительское поведение в связи с развитием онлайн-торговли меняется. Утилитарная покупка товаров отходит на второй план, поэтому рынок коммерческой недвижимости продолжает трансформироваться — происходит процесс объединения форматов: ритейла, рекреации, ресторации, развлечений. Создаются многофункциональные пространства, которые интересны для самых разных арендаторов, способных превратить шопинг в увлекательное событие».

Словом, традиционный ритейл скоро вынужден будет уступить место лайфстайл-центрам, а классический шопинг будет похож на своеобразную охоту не только за новыми вещами, но и за новыми эмоциями.

 

Картина дня

наверх