На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Автомобилисты разорили владельца эвакуаторов

Дисциплина водителей фактически вынудила компанию «Мосгорлогистик» покинуть рынок. Проще ли теперь парковаться?

Автовладельцы фактически разорили компанию, которая занимается эвакуацией авто со столичных улиц. С рынка ушла «Мосгорлогистик», как пишут «Ведомости», фирма собирается объявить о банкротстве. До конца июня в Москве работали сто ее эвакуаторов. Кто теперь будет перевозить машины на штраф-стоянки? Как дисциплина водителей отразится на тарифах эвакуации?

Столичные водители выбрали неожиданно эффективный способ борьбы с «зелеными крокодилами»: они все чаще паркуются по правилам. Если в 2015 году с улиц увозили почти 900 автомобилей в день, в прошлом их число снизилось до 700. Работы для эвакуаторов стало меньше: езда порожняком дольше, затраты выше. Конкуренции с совестью автомобилистов первой не выдержала компания «Мосгорлогистик». Фирма на грани банкротства, судя по записям в «СПАРК-Интерфакс». На звонки журналистов в компании не отвечают, но в АМПП (Администратор Московского парковочного пространства) Business FM подтвердили, что контракт с «Мосгорлогистик» расторгнут.

Анна Пивоварова специалист пресс-службы АМПП «Контракт с подрядчиком ООО «Мосгорлогистик» был расторгнут 27 июня 2017 года. Выяснилось, что подрядчик халатно относился к своим обязанностям и неоднократно нарушал условия договора. Также подавляющее большинство жалоб от граждан мы получили именно на работу сотрудников данной организации. Кроме того, «Мосгорлогистик» за три с половиной года работы не занимался обновлением парка эвакуаторов».

После ухода «Мосгорлогистика» в Москве осталось два игрока: собственно сам АМПП — у него 170 эвакуаторов — и «Сервис-интегратор» — у него 50 машин. То есть теперь в городе на треть эвакуаторов меньше. Это хорошая новость для водителей, их авто будут реже забирать на штраф-стоянки. И хорошая новость для компаний: искать нарушителей станет проще. А что если автовладельцы и дальше будут повышать самодисциплину? Не давать эвакуаторам ни шанса на заработок у знака «Остановка запрещена»? На этот случай есть три сценария, перечисляет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Путей по исправлению ситуации у мэрии, на самом деле, много. Первый и самый очевидный путь — это дальнейшее уменьшение количества легальных парковочных мест. Второй момент, который могут использовать московские власти, — это определенный пересмотр контракта, будут выплачиваться из бюджета средства в большем объеме. Третий момент тоже понятен — это увеличение тарифа на эвакуацию».

Подрядчики неоднократно жаловались, что тариф не покрывает фактические затраты на перемещение машины. Экономически обоснованной они считают стоимость в 8 125 рублей, сейчас максимально водитель платит семь тысяч. Таким образом, если компании и дальше будут терять деньги, раскошеливаться, вероятно, придется автовладельцам. Дисциплина на дорогах обойдется водителям дороже… Такой вот парадокс.

 

Картина дня

наверх