На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Станет ли «Гнев человеческий» новым хитом от Гая Ричи?

Режиссер Гай Ричи представил новую картину с участием Джейсона Стэйтема, популярного голливудского актера и друга по совместительству. У боевика есть все шансы понравиться не только фанатам этого жанра, но и любителям закрученного сюжета

Новый экшн-триллер «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи выходит в прокат 22 апреля. Главную роль исполнил один из самых брутальных современных актеров Джейсон Стэйтем.

Фильм начинается со сцены нападения на машину инкассаторской компании Fortigo Securities. В эту небольшую фирму устраивается Патрик Хилл. Ему дают позывной Эйч. Сначала руководству кажется, что новый сотрудник себе на уме. В работе он раскрывается как бесстрашный и прямолинейный суперпрофи и вскоре становится «лучшим работником месяца». Но, как позже выясняется, в первую очередь это отец, потерявший сына и жаждущий мщения.

Ричи говорит, что сразу видел в главной роли Джейсона Стэйтема, одного из своих лучших друзей. С ним режиссер не встречался на съемочной площадке почти 15 лет. В общем-то, карьера Стэйтема началась с ранних хитов Ричи.

Новый фильм, по мнению самого режиссера, вообще не смешной. Шутки есть, но немногочисленные, они сосредоточены в начале. А вот взрывов, перестрелок, драк хоть отбавляй. Сюжет нелинейный. Вот что говорит критик, кинообозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова:

Лариса Малюкова критик, кинообозреватель «Новой газеты» «Я рекомендую зрителям обратить внимание на то, как Ричи работает со временем, которое крутится, как волчок, как преступник, который бежит на место преступления. И это действительно в традициях большого кино. Очень интересно, как идет непоследовательный нарратив. Еще зрителю будет любопытно найти библейские мотивы, которых очень много в этой картине. Они «рассыпаны» по всему фильму, начиная с имени героя, названия картины, заканчивая самой интригой и сюжетными сопоставлениями, компоновками. На мой взгляд, это не «Карты, деньги, два ствола», не «Большой куш», а скорее «Револьвер» — серьезная, даже такая мрачноватая игра со смертью, немного в другом регистре сыгранная и актером, и режиссером».

Картина очень мужская: среди ключевых героев лишь одна женщина, и та очень сильная. Ее сыграла ирландская актриса Нив Алгар. Что касается антагонистов-грабителей, то самый яркий образ у героя Скотта Иствуда. Рейтинг ожидания «Гнева человеческого» на «Кинопоиске» 98%. Чуть больше года назад все обсуждали криминальную комедию «Джентльмены». В российском прокате этот фильм Ричи стал самой успешной зарубежной картиной в 2020 году, собрав 1,2 млрд рублей. Кинокритику Егору Беликову кажется, что после «Джентльменов» «Гнев человеческий» для режиссера стал шагом назад.

Егор Беликов кинокритик «После «Джентльменов» все ожидали от Гая Ричи многого, он как-то перезагрузился в глазах широкой общественности, а не только тех зрителей, которые смотрят боевики и следят пристально за этим жанром. Вот он снова к нему возвращается. В нем нет ни лихости «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». В «Гневе человеческом» нет иронии, драйва «Джентльменов». В целом просто боевик, очень похожий, наверное, на другие картины с Джейсоном Стэйтемом, которые называются по профессии: «Перевозчик» или «Механик».

«Гнев человеческий» — первый американский проект англичанина Гая Ричи. Хотя действие по сюжету происходит в Лос-Анджелесе, снимали преимущественно в Лондоне. Фильм — по сути, ремейк французского боевика «Инкассатор» 2004 года. Многое взято оттуда, но переосмыслено в духе Ричи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх