На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

«Просто представь, что мы знаем». В России вышел первый сериал про телеграм-каналы

Режиссер — Роман Волобуев, в сериале снялись Евгений Стычкин, Анфиса Черных, Рина Гришина и Катя Федина

В России вышел первый сериал про телеграм-каналы — работу Романа Волобуева можно посмотреть на «Кинопоиск HD». «Сперва добудь факты, а уж потом перевирай их, как хочешь», — с этой цитаты Марка Твена начинает свою новую работу режиссер, известный по сериалу «Последний министр».

«Просто представь, что мы знаем», или «ППЧМЗ», одновременно название самого сериала и анонимного телеграм-канала, который ведут три подруги-москвички. Их сыграли Анфиса Черных, Рина Гришина и Катя Федина. О своих ощущениях от «ППЧМЗ» рассказывает кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков.

Павел Воронков кинокритик «Газеты.Ru» «Мне сериал показался замечательным. Мне показалось, что он довольно неплохо ухватывает дух современной журналистики в России с ее бесконечным производственным адом и ультраскоростями. Да, там действительно угадываются какие-то персонажи из российских медиа, и в этом как раз, возможно, заключается небольшая проблема сериала (если его можно таковым считать). Это довольно внутряковая история. Зрителю, который не следит за отечественной журналистикой и за внутренней кухней, будет сложновато, наверное, улавливать какие-то моменты и отсылки, подколы. Но, на мой взгляд, такое тоже имеет право на существование».

Пожалуй, самый узнаваемый образ в сериале — спонсор «ППЧМЗ» и то ли главный редактор, то ли владелец крупного провластного СМИ Георг Хенрикович Папа. Судя по всему, его писали с Арама Габрелянова, создателя Life и инвестора телеграм-канала Mash. Папа получился обаятельным, хотя и циничным до мозга костей медиафункционером. Комментирует политолог и YouTube-видеоблогер Екатерина Шульман, у которой в первой серии есть небольшое камео — маленькая роль самой себя.

Екатерина ШульманЕкатерина Шульман политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС «Насколько я понимаю по первой серии, приблизительно в эту сторону сюжет развивается, только не YouTube, а Telegram. Не такая уж независимость, а наоборот, какое-то корпоративное рабство, хотя и не прямое, а через одну производную. Речь идет, очевидно, о журналистике в социальных сетях. Насколько это все реалистично, я не знаю, может быть, теперь мне удастся оставшиеся выложенные три серии посмотреть. Может быть, и посмотрю, потому что это все действительно любопытно. Уж очень знакомые маршруты и знакомые люди, которые по этим маршрутам ходят. Это притом, что я-то ни разу не журналист, в общем, наблюдаю это более или менее со стороны».

Завязка сюжета — девушкам нужны дополнительные средства, а Папа согласен их предоставить, только если они возьмут на работу авторитетного журналиста, который сможет контролировать качество контента. Им становится известный журналист, попавший в опалу за репортаж из Беслана, — его сыграл Евгений Стычкин. Пока отзывы о сериале можно назвать в основном положительными, но есть и вопросы. Своим мнением делится кинокритик Buro Екатерина Загвоздкина.

Екатерина Загвоздкина кинокритик Buro «Отчасти взгляд на сами телеграм-каналы, он, с одной стороны, немножко гламурный, даже не на телеграм-каналы, я бы сказала, что на все медиа. То есть все герои живут в шикарных домах, ездят на отличных машинах и только периодически что-то пишут и работают. Мне кажется, что в жизни это не совсем так. Журналистика чуть менее гламурная, более того, мне показалось, что это бумерский взгляд вообще на молодежь. Знаете, есть такой мем, где Стив Бушеми приходят к детям и говорит: «Hello, how do you do fellow kids». Приходит со скейтом, они смотрят на него, как на старого деда. Так и сам Волобуев показывает это как человек, выпавший и не совсем понимающий, что сейчас происходит в мире медиа».

Что касается моего личного мнения — я, конечно, не кинокритик, но посмотрел первую серию вполне себе с удовольствием, хотя и на двойном ускорении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх