На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Мэр Орска объясни...
  • Eduard
    Дело нк в пулях,надо навести,нажать курок!Он шутил так?Суд в США вынес п...
  • Eduard
    Смешно,Алик Болдуин попал в оператора и режисера! Где этому преподают,на стрельбище?Суд в США вынес п...

Когда решат проблемы МЦД и кто за них ответит?

Утром 29 ноября сразу на двух ветках МЦД произошел сбой, причина — в дополнительной проверке составов из-за подозрений на неисправность. В мэрии Москвы тем временем заявили, что в проблемах отчасти виноваты и сами пассажиры

На обоих Московских центральных диаметрах утром 29 ноября произошли сбои в движении поездов. В Центральной пригородной пассажирской компании заявили, что причина в дополнительной проверке составов из-за подозрений на неисправность. «Таков порядок: при малейшем подозрении мы проверяем все системы, связанные с движением поездов, для обеспечения безопасности перевозок», — говорится в сообщении на странице ЦППК в Twitter.

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью газете «Коммерсантъ» объяснил, почему возникли проблемы. По его словам, в каких-то виновата ЦППК, а в каких-то — и сами пассажиры:

«Так как поезда «Иволга» ярко брендированы надписями «МЦД», у многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД. В итоге примерно 70% пассажиров ждали брендированные «Иволги», думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД. Некоторые специально выходили из поездов, чтобы только попасть в «Иволги». <…> Пассажиры привыкли к этому месту остановки вагонов, поэтому, когда пустили более короткий поезд, большое количество людей вынуждены были садиться в крайние вагоны. Это привело к тому, что в головных вагонах было плотно, а в середине были еще места. Мы предупреждали об этом более года — и в павильоне, на станции. Информации никогда не бывает много, потому что каждый воспринимает ее по-своему. <...> Когда мы запускали бесплатную пересадку с метро на МЦК, то «Тройку» тоже перекодировали. Пригородный перевозчик, к сожалению, не обеспечил ту стабильность, которую мы привыкли видеть в метро. С 28 ноября начнется тестирование уже новой системы».​

При этом он подчеркнул, что «система была с точки зрения основной инфраструктуры полностью готова», так что о переносе даты запуска МЦД говорить не стоит.

Проезд на МЦД бесплатный до 8 декабря. Решение было принято после того, как в первый день работы диаметров турникеты не справились с потоком пассажиров. Все расходы из-за введения временного бесплатного проезда возложены на ЦППК, отметил Ликсутов. Потери ЦППК из-за бесплатного проезда не раскрываются, по подсчетам «Коммерсанта», они составят 255–280 млн рублей.

Business FM узнала, как пассажиры оценивают работу МЦД. Житель Тучково Валерий из-за сбоя на МЦД-1 в пятницу опоздал на работу.

«Утром ехал из Дорохова до Икши. Где-то около МКАД электричка останавливается, стоит довольно-таки продолжительное время, потом тихонечко начинает ехать, и тут машинист по громкой связи объявляет, что по приказу диспетчера остановки Тестовская и Беговая электричка проедет не останавливаясь. А на этих остановках (одна — возле «Делового центра», другая — возле станции метро «Беговая­») выходит очень много людей. Пассажиры в легком изумлении. Едем потихонечку, ближе к Беговой машинист опять объявляет: извините, товарищи пассажиры, до Икши электричка не пойдет, конечная — Белорусская, таков приказ диспетчера. В итоге на Белорусской выходит огромное количество людей, все пытаются попасть в метро, а пройти надо через вокзал. А на вокзале проверка у всех на рентгене портфелей. Там была такая очередь!»

Жительница Одинцова Дарья, которая с первого дня запуска ежедневно ездит на МЦД-1, отметила, что по сравнению с первыми днями проблем стало меньше.

«Пассажиры, по моим наблюдениям, как-то уже подстроились. Если приходит короткая «Иволга», которая занимает не всю платформу, то многие уже понимают, что зайти можно в крайний вагон, а потом пройти дальше, где меньше людей. Что касается длины поезда, то часть поездов по-прежнему короткая, из шести вагонов. Решить проблему со сбоем расписания окончательно так и не удалось, правда, опоздания поездов уже не такие большие и составляют ориентировочно до трех минут».

Екатерина, которая живет в Митине и ездит на МЦД-2, также подчеркнула, что электрички стали ходить чаще.

«Если раньше ходило две-три электрички в час с разницей по 20 минут, сейчас, конечно, они ходят намного чаще, и планировать свой маршрут удобнее. Более того, для меня нововведение заключается еще и в том, что я езжу со свежепостроенной станции Волоколамск. Но несмотря на то что поезда ходят чаще, расписания они реально не придерживаются, то есть приходить к какому-то конкретному времени на конкретную электричку бессмысленно. И вместо привычных 20 минут поездка может занимать дольше, потому что, видимо, для того, чтобы придерживаться какого-то ритма, поезда очень часто едут крайне медленно, километров десять в час».

О том, как оператор МЦД — Центральная пригородная пассажирская компания — решает проблемы диаметров, Business FM рассказала ее представитель Софья Попова.

Софья Попова представитель Центральной пригородной пассажирской компании «Центральная ППК последовательно обновляет подвижной состав компании. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль. Также на МЦД-1 на маршруте «Одинцово — Окружная» курсируют в режиме МЦД поезда «Аэроэкспресс». В связи со значительным ростом пассажиропотока ЦППК совместно с ОАО «РЖД» проведены работы по дополнительному повышению провозной способности и удлинению составов. С понедельника на МЦД-2 все поезда ходят только в 10-11-вагонном исполнении. На МЦД-1 количество пассажирских мест будет увеличено в ближайшее время. Билетная система — один из столпов МЦД, важно, чтобы она работала как часы. Сейчас мы ведем активную работу по ее настройке и проводим дополнительное тестирование всех устройств, их у нас более пяти тысяч. Работы проводятся совместно с «Метрополитеном».

К середине декабря «Трансмашхолдинг» планирует передать ЦППК шесть-семь 11-вагонных поездов «Иволга». За первую неделю работы обе ветки МЦД перевезли более трех миллионов пассажиров. Причем второй диаметр пользовался большей популярностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх