На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Nike и Dior выпустят капсульную коллекцию легендарных кроссовок Air Jordan

Совсем недавно в продажу уже поступили «суперстары» от Adidas и Prada. Стоит ли покупать эксклюзивный товар и возможно ли заработать на перепродаже?

Арт-директор Dior Men Ким Джонс объявил о первой в истории коллаборации модного дома с Jordan — в честь 35-летия модели Nike Air Jordan. Лимитированная коллекция будет доступна в магазинах Dior в апреле 2020 года.

Покупать редкие кроссовки — это, конечно, не «новый черный». Тем более что коллекционеры эксклюзивную обувь собирают давно. Но «эксклюзивные кроссы» для миллениалов — это почти то же, что часы для «бумеров»: не только показатель статуса, вкуса, но и в некотором смысле валюта. И речь, конечно, о лимитированных коллекциях: например, о кедах, сделанных совместно с сериалом «Очень странные дела». Или коллаборациях, к примеру, Adidas и Raf Simons. Немного футуризма, нужная бирка — и дефицитный товар готов. Но одно дело носить (а очень хочется), а другое — приберечь на будущее, чтобы потом выгодно перепродать или подарить. Говорит главный редактор журнала «Кед» Дмитрий Егоров

Дмитрий Егоров главный редактор журнала «Кед» «Если говорим о многих кроссовках, то они стоят не так дорого, но обретают очень большую стоимость на вторичном рынке. Это о статусности кроссовок: если, например, человек выходит в какой-нибудь редкой коллаборации от Nike или от другого бренда, есть вероятность, что он купил ее за 200 долларов. Но на перепродаже они могут стоить уже и несколько тысяч».

Когда речь идет о перепродаже редких коллекций, вспоминается совместная линейка бренда H&M и нью-йоркского дизайнера Александра Вэнга 2015 года. Тогда российские модники буквально смели коллекцию еще на стадии предпродажи для опинионмейкеров. В итоге сайты вроде Avito ломились от предложений о продаже одежды в пять, а то и в десять раз дороже номинала. В ход шли даже эксклюзивные пластиковые пакеты. Капсулу от Канье Уэста и Adidas постигла схожая участь. Впрочем, объем предложения был настолько велик, что «эффект эксклюзива» пропал. Однако есть и другие примеры «редкого капитала», отмечает байер Владимир Мартиросян.

Владимир Мартиросян байер «Как определенный род инвестиции это достаточно выгодно, только, к сожалению, уже не с моделями Adidas, потому что они свою популярность теряют. А вот что касается Nike, допустим, вышли Air Force с Трэвисом Скоттом — это американский рэпер. Они изначально стоили в магазине 14 тысяч рублей, на выходе из магазина продавались за 40 тысяч рублей, весной будет в районе 60 тысяч, а через два года уже сложно представить, потому что Air Jordan от Трэвиса Скотта сейчас стоят в районе 200 тысяч рублей, а прошло всего месяцев семь, и в день релиза они стоили 70 тысяч. Так что как инвестиция в основном это Nike. Если вы готовы ждать, то все получится».

Бренды тоже не лыком шиты. Выручка от эксклюзивных кроссовок, конечно, велика, но просто закрыть глаза на «вторичку» — тоже шаг неразумный. Это притом что еще пять лет назад рынок перепродажи кроссовок в США оценивался в 1 млрд долларов. Неудивительно, что коллекции переиздаются, чтобы охотники за сокровищами умерили аппетиты. Поэтому надо ловить момент, считает автор телеграм-канала и блога Sneakermania Владимир Борисенков.

Владимир Борисенков автор телеграм-канала и блога Sneakermania «Абсолютно нормально, когда кроссовки могут стоить от 500-600 и до 30 тысяч долларов. Все зависит от конкретной пары. Допустим, кроссовки из фильма «Назад в будущее» сейчас спокойно покупают и продают по 25-30 тысяч долларов. Все зависит от того, переиздадут те или иные кроссовки или нет. Это ровно так же, как с полотнами художников. Художник уже ничего не нарисует, соответственно, цена растет — понимают, что все, это последняя возможность. Это ровно так же, как попасть случайно по реферальной ссылке на Forex и заработать миллион. Такое случается крайне редко, и если с вами случилось, то поздравляю».

Очевидно, что жертвой сникерхедов станут и новые кроссовки серии Superstar от Prada и Adidas. Их выпущено всего 700 экземпляров, причем у каждого есть индивидуальный номер. Наверняка парочка таких окажется и у наших селебрити. К примеру, товарами из коллаборации Louis Vuitton и Supreme в этом году вовсю щеголяли Яна Рудковская, Тимати и Филипп Киркоров. Так и коллекционерам не достанется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх