На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

В Химках появится новая развязка, но «одна эстакада проблему не решит»?

Развязку построят по поручению президента, к которому обратились рабочие завода «Энергомаш», пожаловавшиеся на многочасовые пробки

В Химках появится двухуровневая развязка протяженностью 1 километр с эстакадой через самую загруженную трассу Подмосковья — Ленинградское шоссе, пишет газета «Коммерсантъ». Эстакада соединит две части Химок, разделенных шоссе. Также появятся двухполосные дублеры.

Развязку построят по поручению президента. Решить транспортную проблему просили сотрудники завода «Энергомаш» в ходе визита Владимира Путина на предприятие в апреле. Рабочие жаловались, что часами стоят в пробках, пока добираются до работы, это провоцирует отток кадров.

По данным издания, стоимость дорожного объекта предварительно оценена в 2,9 млрд рублей. Эксперты ожидают роста сметы, но развязка Химкам необходима, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Михаил БлинкинМихаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Когда гость голоден, любое поданное блюдо будет в пользу. Там именно эта ситуация. Там жуткий дефицит транспортного ресурса, очень плотная застройка, очень мобильное население, потому что на работу надо ездить за пределы Химок. Это очевидно пойдет на пользу. Проблемы сложные, заложены на десятилетия, но любой шаг в пользу их решения людям на пользу. Когда мы говорим о ценах на искусственное сооружение на автомобильных дорогах, простейшая эстакада через железнодорожные пути без сложных сооружений в предмостьях стоит в пределах миллиарда рублей. Здесь эстакада заведомо более сложная: миллионы людей проезжают сквозь Химки, понимаете, там сложно что-либо строить, все очень плотно. Причем это четырехполосная эстакада с очень сложными подходами. То есть 3 млрд — вполне разумная цена для такого объекта, заведомо не завышенная, может, это и дороже обойдется».

В то же время некоторые эксперты считают, что, даже когда эстакада будет готова, рабочие «Энергомаша», как и другие участники дорожного движения, продолжат стоять в бесконечных химкинских пробках. Почему одна заявленная дорожная стройка не решит проблему загруженности Ленинградского шоссе, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Строительство новой эстакады — это, безусловно, позитивный факт, однако проблем и жителей Химок, и москвичей, которые сталкиваются с пробками из-за Химок, конечно, новая эстакада не решит. В Химках необходимо, как и в Красногорске, например, вводить тотальный мораторий, запрет на новое жилищное строительство, потому что строится какое-то совершенно фантастическое количество нового жилья, которое не обеспечено ни дорогами, ни социальной инфраструктурой, ни парковками, ни чем-либо еще. Квартиры продаются, и пробки становятся все больше и больше. Население Химок, если посмотреть статистику, уже выросло кратно и вырастет еще сильнее. Одна эстакада проблемы не решит».

Проектные работы по новой развязке планируют выполнить до конца этого года, затем пройдет конкурс, и начнется строительство. Заявленный срок окончания стройки — 2021 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх