На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Объемы мизерные — рост значительный. Продажи электрокаров в России выросли

«Рынка электрокаров по большому счету у нас нет, он по-прежнему находится в зачаточном состоянии», — говорит эксперт Максим Кадаков

С января по август продажи электрокаров в России выросли в два с половиной раза — реализовано 238 машин. Такие данные приводит агентство «Автостат». Лидером продаж в августе стал хетчбэк Nissan Leaf — всего было куплено 38 таких авто.

Ранее тот же «Автостат» сообщал, что по состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 3600 электромобилей, что составляет менее 0,01% от общего количества легковых автомобилей в стране. О ситуации на российском рынке электрокаров рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Выражаясь языком финансистов, это так называемый отскок дохлой кошки. То есть рынка электрокаров по большому счету у нас нет, он по-прежнему находится в зачаточном состоянии, и вот эти колебания относительно очень низкой базы несоизмеримы с реальным объемом рынка всего нашего рынка автомобилей. У нас нет никаких серьезных преференций, за исключением бесплатных парковок в Москве, которые бы побуждали людей или компании покупать электромобили. Для человека, покупающего электромобиль гольф-класса, он среднем процентов на тридцать будет дороже стоить, на сорок, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Государство, допустим, покупателю электромобиля выплачивает 100 тысяч рублей, 200 тысяч рублей, 300 тысяч рублей — пока у нас этой истории не случится, продажи электромобилей будут находиться на низком уровне и мы будем обсуждать 200-300 проданных машин».

До осени 2017 года в России действовала нулевая ставка таможенной пошлины на электромобили. Сегодня при импорте таких машин на границе взимается 15% от их стоимости. В кабмине неоднократно говорили о возможности отмены транспортного налога на электромобили, но пока решение в масштабах страны не принято.

Национальная технологическая инициатива «Автонет» предложила в качестве меры поддержки рынка электрокаров разрешить им езду по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта и такси.

Ранее стало известно, что в декабре этого года в продажу поступит первый российский электромобиль Zetta стоимостью около 450 тысяч рублей. Это небольшой трехдверный сити-мобиль с электроприводом на два или четыре колеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх