На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Голографическая певица собирает стадионы

Точнее, этот персонаж лучше называть «вокалоидом». Но публике — в основном тинейджерам — она пока нравится

У голограммы по имени Ло Тяньи миллионы фанатов. Одних только подписчиков в Weibo (китайский аналог Twitter) у нее более трех миллионов. Ло Тяньи выглядит совершенно как мультяшный аниме-персонаж. Над созданием образа Ло Тяньи и самим шоу шесть месяцев работала команда из 200 человек. Билеты на концерт стоят до 1580 юаней — это около 15 тысяч рублей.

Хотя технология 3D появилась на сцене больше 10 лет назад и несколько с тех пор усовершенствовалась, настоящего прорыва пока не произошло. Изображение стало немного лучше, но все равно его невозможно перепутать с настоящим исполнителем — видно, что это проекция.

Кроме того, у таких шоу часто возникают юридические сложности, говорит создатель блога Otaku.ru Валерий Корнеев.

Валерий Корнеев создатель блога Otaku.ru «За последние 10 лет было несколько попыток возродить к жизни давно ушедших звезд типа Элвиса Пресли например. Тут, конечно, поднимается этический вопрос. Иногда бывают родственники. Попыток вернуть на сцену таким образом Beatles и Майкла Джексона нет, потому что там очень серьезные сложности по части авторских прав и по вопросам распоряжения наследием. Другое дело — всякие виртуальные исполнители типа японской певицы Мику Хацуна, китайских вот этих идолов, с ними, конечно, проще. Так или иначе это все равно какая-то видеокартинка, которая проецируется на стекло, и со стороны, конечно, видно, что это не живой человек, что это анимация».

Совсем не важно, насколько реалистично выглядит персонаж. Главное то, насколько хорошо и талантливо сделано шоу. Именно это, а не технологии является залогом успеха у зрителей, считает музыкальный продюсер Михаил Капник.

Михаил Капник музыкальный продюсер «Если люди ходят, значит, им это интересно. Если это сделано талантливо, хорошо, если хорошая музыка… Там же команда работает очень серьезно. Продюсеры, композиторы, люди, которые пишут тексты. Это как сделать фильм или хороший мультик. Любые технологии новые, которые появляются и грамотно внедряются не только в музыке, но и в выставочном шоу, — это все очень интересно. Неважно, тинейджеры или не тинейджеры, если публика привлечена чем-то, то почему бы и нет. Это достаточно интересно, если сделано талантливо. А если просто на потребу, то один раз пойдут, потом нет».

В апреле в США, а затем в мае в Европе пройдет турне Bizarre World of Frank Zappa («Странный мир Фрэнка Заппы») посвященное культовому музыканту, скончавшемуся в 1991 году. В турне примут участие гитаристы Рэй Уайт и Майк Кенили, басист Скотт Тьюнс, мультиинструменталист Роберт Мартин, перкуссионист Эд Манн. И… голограмма самого Фрэнка Заппы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх