Последние комментарии

  • kon
    Место, место!!! На себя посмотрите, исключатели! Неча на зеркало пенять.  Хоть до выборов оставте!«Подобному человеку не место в рядах партии»
  • Вадим Захаров
    Он не еврей, он мерзкий жид.Зеленский заявил об ответственности СССР за развязывание Второй мировой войны
  • Konstantin Петров
    Это еще только "цифровая экономика". А вот когда всех чипируют, вот тогда даже за мысли оштрафуют.ФНС начала штрафовать банки за отказ блокировать личные счета индивидуальных предпринимателей

«Зеленый сигнал семафора для нас практически не загорается». МЦД открыли, но переходов нет

Когда у МЦД появятся полноценные переходы? В РЖД Business FM сказали, что там планируются «тоннели или надземные переходы-конкорсы», но только на «втором этапе МЦД», то есть ждать придется еще как минимум пару лет

Центральные диаметры в Москве работают вторую неделю, а вместо обещанных переходов через пути пока узкие и неудобные настилы.

Дорожки явно не рассчитаны на потоки людей в час пик. Есть вопросы к работе светофоров и качеству покрытий.

Утром 2 декабря на МЦД-2 произошел очередной сбой. Мужчина переходил пути в неположенном месте и попал под поезд. Однако даже если бы он переходил рельсы там, где надо, то вряд ли был бы в безопасности. Дело в том, что к запуску МЦД не успели оборудовать надземные и подземные переходы. Вместо них — узкие настилы через рельсы, и кое-где с потоками людей они явно не справляются. Куратор велопроекта Let's Bike It! Владимир Кумов проводил эксперимент на переходе через пути МЦД у метро «Дмитровская».

Владимир Кумов куратор велопроекта Let's Bike It! «Мы считали потоки пешеходов у метро «Дмитровская», на переходе через пути МЦД, и там в час пик до 4 тысяч человек переходит в час. Из них даже зимой около 1% — это велосипедисты, а еще около 1% — родители с колясками. Соответственно, можно представить, что летом велосипедистов будет больше».

Эту дорожку 2 декабря переходил и я сам примерно в обед. Переход очень узкий, неровный, деревянные покрытия. Детская коляска перегораживает весь проход, люди обходят ее по рельсам. Даже не в час пик по обеим сторонам собираются толпы людей. За десять минут проходит один состав, красный свет горит около пяти минут, а зеленый — где-то десять секунд.

Конечно, никто не ждет зеленого, все переходят на красный. Сплошной поток людей прерывается, когда поезд подходит совсем близко и дает гудки. Светофоры, чья работа вызывает нарекания, есть и на других участках, например на станции Покровское-Стрешнево, рассказывает москвичка Ольга.

«Этот переход использовали люди, которые шли в парк Покровское-Стрешнево, потому что сразу за этой станцией начинается сам парк. Сейчас возникла проблема, что мы практически не можем, особенно если это группа детей и дети с самокатами, перейти этот переход, потому что поезда МЦД идут очень часто. И зеленый сигнал семафора для нас практически не загорается. Мы стоим по 15 минут, ожидая хоть какого-то более или менее длинного интервала, потому что переход сделан «змейкой», то есть это не прямая дорога. Просто за то время, пока горит зеленый сигнал светофора, преодолеть этот переход физически невозможно».

О том, что могут быть проблемы со светофорами, предупреждали строители МЦД еще в прошлом году. В концепции диаметров заложен шестиминутный интервал между поездами. Учитывая двустороннее движение, он сокращается до трех минут. В режим светофоров заложено время для постепенного прибытия поезда — красный загорается заранее. Поэтому запрещающий сигнал по факту может гореть все время. Вовремя открытые переходы, наземные или подземные, решили бы вопрос, но они только строятся.

В ноябре заммэра Москвы Марат Хуснуллин говорил, что пока планируется построить 12 надземных и подземных переходов через МЦД. Их сделают доступными в том числе для инвалидов. Возможно, кое-где поставят лифты. Здесь чиновники кивают на зарубежный опыт. Там аналоги центральных диаметров, как правило, представляют собой образец доступной среды — RER в Париже, Overground в Лондоне или S-Bahn в Берлине. Везде переходы обустроены на разных уровнях с железнодорожными путями и не требуют подъема по лестницам, рассказывает корреспондент Business FM в Германии Мария Волкова.

Мария Волкова корреспондент Business FM в Германии«Абсолютно все железнодорожные станции, электрички S-Bahn в Берлине оборудованы лифтами. Я нигде еще не видела, что нужно подниматься пешком и люди коляски наверх тащат. С любой станции ты можешь добраться до другой, сделать пересадку, везде будут лифты. Очень много пользуются лифтами, в том числе велосипедисты. Берлин — велосипедный город. Там все ездят на велосипедах, и, конечно, их никто не тащит по лестнице».

Будут ли работать лифты у нас, даже если они появятся, вопрос открытый. Все-таки ситуация, когда лифт или складной пандус устанавливают, но никогда не используют, типичная для России. Ну и о том, как будут выглядеть переходы, мы узнаем нескоро. В РЖД Business FM сообщили, что вместо настилов появятся «тоннели или надземные переходы-конкорсы», но только на «втором этапе МЦД». А это значит, что ждать еще минимум два-три года.

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх