На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

«Бык» оказался с золотым копытцем». Фильм Бориса Акопова стал призером фестиваля в Карловых Варах

Это не первая награда картины о лихих девяностых: в июне ей достался главный приз сочинского «Кинотавра»

Российский «Бык» стал призером международного кинофестиваля в Карловых Варах. Лента о лихих девяностых 34-летнего дебютанта, режиссера Бориса Акопова победила во второй по значимости конкурсной секции «К востоку от запада».

В середине июня эта же картина, главный герой которой — молодой бандит Антон Быков по прозвищу Бык, взяла главный приз на «Кинотавре» в Сочи. Тогда решение жюри вызвало много споров среди тех, кто увидел фильм, продолжает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Вызвал споры не фильм, а споры вызвало решение жюри. На «Кинотавре» фильм смотрит профессиональная аудитория, представители киноиндустрии. Например, понравился всем фильм «Верность» Нигины Сайфуллаевой, а жюри он не понравился так, чтобы давать ему награды, которые в первом ряду. Что касается фильма «Бык», он большинству на «Кинотавре» понравился, это вторая работа «ВГИК Дебют», которая вырвалась, это новые молодые актеры, от которых еще никто не успел устать. Еще до «Кинотавра» было известно, что «Быка» позвали в Карловы Вары, более того, «Быка» подавали на Каннский фестиваль. Отборщики Каннского фестиваля рассматривали «Быка» и лестно о нем отозвались. Но по тем или иным причинам он не прошел. Победил он, во-первых, потому что у нас есть тенденция поворачиваться сейчас к нашему прошлому и извлекать из него уроки. Тенденция 1990-х интересна, 1990-е годы показаны глазами парня, который в это время не жил, он показывает свой взгляд, он посвятил фильм родителям, в чем-то романтизирует, в чем-то не романтизирует. Он если там и был, то он был ребенком, Борис Акопов, режиссер. Такие как я, кинокритики, которые много всего видели, конечно, все сравнили «Быка» с «Бригадой», с «Братом-2», тем более там очень много музыки из 1990-х. Ругали «Быка» за то, что он вторичен, за то, что это уже было когда-то в кино. Да, он вторичен, но в нем есть энергия, в нем есть эмоция, в нем есть история. Те, кто выступал против, обвинили «Быка» практически в том же, в чем обвиняют «Дылду» Кантемира Балагова, что человек в это время не жил, он показал свой авторский взгляд. На мой взгляд, это скорее плюс, чем минус. Я считаю, что «Бык» победил абсолютно заслуженно, что еще раз сейчас показали Карловы Вары. У него были неслабые конкуренты в Карловых Варах, этот «Бык» оказался с золотым копытцем. Я уверена, что его еще отметят и на других фестивалях».

Когда «Быка» можно будет увидеть в широком прокате, пока не известно. Два года назад в Карловых Варах в той же конкурсной программе победил другой российский криминальный фильм — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александра Ханта. Как и в случае с «Быком», производством картины занималась студия «ВГИК Дебют» и продюсер Федор Попов.

В основной программе фестиваля в Карловых Варах Россия в последний раз побеждала 23 года назад. Главного приза киносмотра тогда удостоился «Кавказский пленник» Сергея Бодрова — старшего

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх