На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

Водители министров и депутатов возмутились московскими ценами на парковку

Сотрудники автопарка Управделами президента даже пожаловались в Кремль. Льгот на парковку у спецтранспорта нет, и ожидание высокопоставленного пассажира обходится в копеечку. Могут ли чиновники и депутаты сами платить за парковку служебных авто?

Сумма в 380 рублей в час — неподъемная даже для водителей депутатов и министров, хотя исходя из слов руководителя профсоюза «Правозащита» работников ФГБУ «Автобаза №2» Вадима Тарношинского, удивляться тут нечему:

Вадим Тарношинский руководитель профсоюза «Правозащита» работников ФГБУ «Автобаза №2» «Там существуют незаконные графики, начнем с этого. Мы даже в судах и Трудинспекции это доказали — по 17 часов. У водителей депутатов, в частности, 14-часовой график. В среднем, водители зарабатывают — те, которые работают со сменщиком, — 38 тысяч рублей на руки. А на самом деле, у меня есть официальные документы, машина BMW 5 в час стоит порядка 860 рублей».

То есть, по словам представителя профсоюза, автобаза зарабатывает на этом авто 12 тысяч рублей в день, а водитель — 38 тысяч в месяц, и именно он должен платить штрафы, если что-то нарушил. Поэтому они вынуждены либо наматывать круги (бензин казенный), либо прикрывать номера бумажками.

На BMW 5 ездят женщины-депутаты — за ними закреплены конкретные машины. То же самое касается инвалидов, Героев России, а также глав комитетов и фракций. Остальные депутаты едят на автомобилях Ford Mondeo по принципу развоза, рассказал Business FM первый зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков первый зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству «Нас обслуживают «разгонные» автомобили, то есть ты заказываешь маршрут, тебя привозит автомобиль, и он уезжает, потому что даже ожидать депутата более 30 минут, насколько я знаю, водитель не имеет права. Я приехал в одно уважаемое ведомство, меня машина привезла сюда, я заказал ее из Госдумы, совещание закончилось, я бегаю, с вами разговариваю, по морозу, заказал такси, потому что если заказывать служебную машину, она придет через минут 30-40, поэтому здесь никаких привилегий депутатам нет».

Не имеющие привилегий депутаты не хотят оплачивать парковку водителей из своей зарплаты в среднем в 400 тысяч рублей. Выход есть, говорят парламентарии, — нужно дать депутатам денег.

Сергей Катасонов первый зампредседателя комитета ГД по бюджету и налогам «Самое правильное радикальное решение, которое нужно принять, — выплачивать компенсацию транспортных расходов депутатам, и пусть депутат сам решает, что выбрать: автобус, метро, такси. Сколько посчитает, скажем, комитет по бюджету или по расчетам, даже половину тех расходов, которые сегодня тратятся на транспорт, надо выделить депутатам на компенсацию транспортных расходов, и эту тему закрыть. Я другого не вижу там решения».

На самом деле, инициатива вполне здравая, если кто-нибудь сможет дать гарантию, что деньги на компенсацию транспортных расходов депутатов и чиновников выделят именно из тех средств, которые сейчас расходуются на эти же цели, а не просто возьмут еще сверху.

 

Картина дня

наверх