На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...
  • Александр Сысоев
    Георгий Бовт в роли Алиева.Сын Алиев ответил...

Как УАЗ попал в сериал о Папе Римском?

В СМИ появились фотографии папамобиля на базе УАЗ «Пикап» на съемочной площадке. Ульяновский завод подтвердил факт сотрудничества с создателями сериала «Новый папа»

Папа Римский теперь будет ездить на уазике. Папамобиль на базе официального внедорожника советской и российской армии появился на съемочной площадке второго сезона популярного телесериала «Молодой папа».

Вторая часть фильма называется «Новый папа». Роль понтифика исполнил Джон Малкович. Он появляется перед толпой на черном автомобиле в стеклянной капсуле с узнаваемым логотипом — эмблемой в виде птички.

Кроме подиума в пуленепробиваемой кабине, багажник уазика оснастили ступенями. После проезда перед верующими Малкович спускается по ступеням папамобиля на землю, подходит к народу и берет на руки ребенка. Кадры опубликованы на сайте итальянской газеты Il Messaggero и на YouTube-канале Askanews.

Вероятнее всего, это продакт-плейсмент. Однако оценить его стоимость невозможно, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Я вообще думаю, что мы имеем классический случай продакт-плейсмента. Кто купил это место в фильме, тот автомобиль и показывается. Это мое предположение. Но я думаю, что я близок к истине. Сложно оценить стоимость продакт-плейсмента и вообще в целом подобной рекламы, потому что она всегда индивидуальна. Два порядка иногда бывает — от нескольких тысяч долларов до нескольких миллионов. Это может быть довольно дорогим опытом для бренда. Вообще, подобная реклама, конечно, работает на узнаваемость бренда, на продвижение его в той аудитории, которая о нем не слышала, не знает, за счет такого эпатажа. Но в любом случае это скорее имидж и узнаваемость, нежели прямые продажи. Безусловно, подобная реклама как раз за счет эпатажа вызывает довольно большое количество откликов, эмоций. Это признак эффективной и продуманной рекламы».

Ульяновский завод подтвердил «Российской газете» факт сотрудничества с создателями сериала «Новый папа». В прошлом году УАЗ «Пикап» был сертифицирован для итальянского рынка. Создатели сериала обратились за помощью к дилеру УАЗ в Италии. Пикап в папамобиль переоборудовали там же.

Если вначале фото Папы Римского на уазике в соцсетях сочли фейком, то после подтверждения подлинности комментарии пользователей наполнились иронией. Многие вспоминали, как три года назад на демонстрации уазика российскому президенту один из генералов оторвал ручку двери внедорожника. А некоторые советовали воспользоваться опытом киношного коллеги российскому патриарху Кириллу.

Увидеть Папу Римского на уазике можно будет на телеэкранах в ноябре этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх