На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Овердрафт или кредитная карта: что выбрать владельцу малого бизнеса

При каких условиях раскрываются преимущества каждого продукта

Овердрафт уже стал привычным для предпринимателей инструментом для покрытия кассовых разрывов, закупок, выплаты зарплаты сотрудникам. Но все больше банков предлагают кредитные карты для бизнеса или B2B-карты. Что выбрать предпринимателю: овердрафт или кредитную карту и какой продукт под какие задачи подходит больше?

Безусловное преимущество кредитной карты — это грейс-период. Поэтому если у предпринимателя бизнес с высокой оборачиваемостью средств — розничная торговля, например, и он пользуется кредитными деньгами несколько недель, а потом способен гасить, то карта выгоднее, подтверждает руководитель департамента кредитования малого бизнеса Альфа-банка Марина Полякова.

Марина Полякова руководитель департамента кредитования малого бизнеса Альфа-банка «Карта в большей степени интересна мелким клиентам с небольшим оборотом, которым нужны средства с определенной периодичностью на короткие сроки для оплаты расходов по бизнесу или закупки товаров. Кредитная карта в рамках грейс-периода позволяет пользоваться деньгами бесплатно. У Альфа-банка, например, грейс-период 60 дней. Для торговой компании это достаточный срок, чтобы погасить долг из выручки. Таким образом, кредитная карта позволяет сэкономить, не отвлекая собственные средства из оборота и не оплачивая проценты».

Но важно и какой у предпринимателя бизнес, есть ли цель контроля расходов сотрудников, например, в случае командировок.

Марина Полякова руководитель департамента кредитования малого бизнеса Альфа-банка «Кредитная карта как никакой другой инструмент позволяет контролировать использование авансовых средств, например, в командировках сотрудников. Сумма лимита, который установлен на кредитной карте, находится под контролем собственника бизнеса или бухгалтера компании. В зависимости от обстоятельств лимит можно быстро ограничить, либо расширить».

Но больше всего оплату картой ценит бизнес, который занимается мелким импортом. Например, если предприниматель покупает товар в зарубежном интернет-магазине и расплачивается картой, ему не нужно оформлять паспорт сделки, не нужно проходить валютный контроль: оплата проходит моментально.

Стоит помнить еще один нюанс — законодательство ограничивает объемы наличных расчетов для бизнеса. И с этой точки зрения оплата расходов кредитной картой, помимо прочего, позволяет компании или предпринимателю сбалансировать долю наличных расчетов в обороте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх