На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Скандал на европейском арт-рынке: в Италии арестовали подделывавшего полотна художника

Лино Фронджиа подделывал полотна Эль Греко, Пармиджанино и других старых мастеров. Друг художника, коллекционер Джулиано Руффини, которому тоже грозит арест, продавал эти подделки на крупнейших мировых аукционах

На севере Италии арестовали 61-летнего художника Лино Фронджиа, который подделывал полотна Эль Греко, Пармиджанино и других старых мастеров. Его друг, коллекционер Джулиано Руффини, продавал эти подделки на крупнейших мировых аукционах, в том числе Sotheby's. Речь идет о десятках картин на общую сумму в несколько миллионов евро, пишет итальянское издание Gazzetta di Parma.

Следствие по делу о продаже полотен старых мастеров сомнительного авторства длится уже пять лет. Непонятно, почему все эти годы арт-дилеры и аукционы продолжали продавать картины, в подлинности которых были сомнения. Комментирует генеральный директор сайта ARTinvestment.ru Константин Бабулин.

Константин Бабулин генеральный директор сайта ARTinvestment.ru «Европейский рынок достаточно стабильный и многовековой. То есть картина, которой 200-300 лет, не может появиться на чердаке у бабушки, как часто говорят, всегда понятно, откуда она. Здесь нам тоже преподносят, что она от коллекционера. И тем не менее был художник, который подделывал, и был коллекционер, который от своего имени продавал. А коллекционер, в свою очередь, откуда взял? Эта цепочка, откуда взяли, где выставлялась, кто об этом писал, кто слышал, вся проверяемая в Европе: если бы хотели, то проверили. Сейчас удивительно, что это все было именно нарисовано. Проще взять старую картину и переделать только подпись, это так называемая перелицовка. То есть у тебя вся картина того времени, все хорошо, технология поймать не может, что это современная картина, а дальше только какие-то искусствоведческие вещи. В данном случае мы видим, как в детективных фильмах, когда подделано именно от начала до конца. До недавнего времени мы все считали, что это все-таки удел книг и детективных историй, потому что есть способы гораздо проще, как сделать подделку, а сейчас мы видим, что сделана именно с начала до конца высочайшего уровня подделка и продана за чудовищные деньги, и это никто не проверил до конца. Вся история вызывает просто оторопь».

Художник Лино Фронджиа пишет модернистские работы, которые выставляет в галереях на севере Италии, и создает искусные копии произведений старых мастеров. В числе последних — монументальное барочное «Успение Богородицы», которое он написал для церкви в городке Ното под Сиракузами, когда ее реставрировали после землетрясения. Художник признает, что является автором ряда копий, но утверждает, что никогда не продавал свои копии работ старых мастеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх