На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Как эффективнее продавать недвижимость в России

Своим мнением делится брокер агентства Century 21 Milestone Сергей Коршунов

Рынок недвижимости в России всегда был высококонкурентным, а после девальвации рубля работать на нем стало еще сложнее. Кому-то пришлось уйти с рынка, остались те, кто смог адаптироваться к современным реалиям, в том числе те, кто использует все современные технологии продаж. По словам Сергея Коршунова, брокера агентства недвижимости Century 21 Milestone, хорошим помощником в продажах является площадка Avito, и в первую очередь она отлично работает с региональными потребителями.

С Avito мы работаем прямо с самого начала. С точки зрения объема рекламы на Avito мы в первую очередь выкладываем те объекты, которые люди смотрят со смартфонов. Потому что Avito — безусловно, лидерская площадка именно в плане работы со смартфонами. В этом плане аналогов Avito или заменителей их фактически сегодня нет.

При этом, как показывает практика, Avito лидирует по всем показателям прежде всего в регионах. И поэтому для нас Avito является, ну, наверное, ключевым партнером в регионах с точки зрения преподнесения потенциальным покупателям информации о реализуемых у нас объектах, и могу сказать, что да, с помощью рекламных возможностей Avito мы действительно достигаем своих целей.

— А почему именно регионы? Потому что Москва и Питер, скажем так, более насыщенны или продвинуты с точки зрения контекстной рекламы, директов?

Абсолютно точно, поэтому вот если у нас объект предлагается для реализации, в первую очередь для регионального покупателя, то мы его, безусловно, обязательно выкладываем на Avito и обязательно стараемся продвинуть его в топах, чтобы его увидели, именно просматривая из регионов.

— То есть фактически для вас, если я правильно понимаю, утверждение, что вам Avito помогает продвигаться и развиваться, вполне справедливо?

Да. Абсолютно, конечно. Я об этом сказал. То есть Avito действительно нам помогает и развиваться, и продавать нашу услугу. Это один из наших ключевых партнеров с целью донесения информации о наших объектах, о нашей услуге до потенциальных покупателей.

— Следите ли вы, например, по каким объектам больше спрос на Avito?

Я могу сказать, что основное на Avito — это все-таки низкий или средний ценовые сегменты. Кроме того, на Avito хорошо идут продажи небольших коммерческих помещений. То есть вот мелкий инвестор, получается, там тоже присутствует в большом объеме. А вот коммерческая аренда или крупная коммерческая продажа — тут в принципе клиентов меньше.

Но бизнес на Avito — это не только крупные проекты в области недвижимости. Развивать свой бизнес можно и в нишевом, узком сегменте, например таком, как отели для животных. Только со временем и благодаря Avito этот бизнес обрастает новыми, иногда очень любопытными опциями и продуктами.

Подробнее об этом в нашем следующем интервью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх