На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Из Москвы в Петербург по М11: какова экономия времени и денег?

Несколько участков еще не достроены, однако, возможно, полностью скоростную платную трассу откроют в следующем году

Скоростную платную трассу М11 от Москвы до Санкт-Петербурга могут полностью открыть в 2019 году. Это позволит сократить автомобилистам время в пути почти на треть. Позволит ли это сэкономить деньги, путешествуя между двумя столицами на машине, и разгрузит ли старую Ленинградку от фур?

Недостроенными остаются участки с 543-го по 684-й километр в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, а также в Тосненском районе Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосно и закончится в Санкт-Петербурге.

Летом автомобилисты получили возможность сквозного проезда в обход Торжка и Вышнего Волочка по новой магистрали от Твери до Великого Новгорода. Тогда говорили о том, что теперь на старой Ленинградке станет меньше фур. Но этого не произошло. Дело в том, что дальнобойщики экономят на всем, говорит председатель Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин.

Андрей Бажутин председатель Объединения перевозчиков России «Любой накладной расход на грузоперевозки очень сильно отражается, за каждый участок. И даже когда был открыт платный участок М11 вокруг Волочка, грузовые машины все равно шли через Волочек, они и сейчас идут через Волочек. Очень-очень мало грузовиков — в основном только крупных транспортных компаний, у которых транспондеры стоят, попадаются, а в основном все идут в объезд. Поэтому я думаю, что и новый участок будет точно так же игнорирован грузовиками ввиду того, что расходная часть — и цена на топливо, и цена на «Платон», и транспортный налог — очень сильно давят на перевозчика, поэтому вряд ли им будут пользоваться, по крайней мере, грузовые автомобили».

Если фуры предпочитают стоять в пробках в Вышнем Волочке, что уж говорить о самом дорогом участке от Москвы до Солнечногорска. При этом водителей легковушек там достаточно много, и это несмотря на цены: 500-600 рублей в зависимости от дня недели и времени суток. В принципе, эти деньги компенсируются экономией времени в пути, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «На самом деле, как ни парадоксально, но самый дорогой участок М11 пользуется довольно большой популярностью. Там ездят автомобили, и этих автомобилей много, даже бывают очереди на пунктах взимания платы. Не стоит забывать, что открыт объезд Солнечногорска и Клина. При этом этот объезд стоит очень гуманных денег, порядка 100 рублей. Поэтому автовладелец, который хочет, допустим, доехать до края Московской области, он за весь маршрут платит в самый горячий час 700 рублей. Выигрыш по времени становится довольно существенным. Я, когда ездил, выиграл практически два часа».

Если же говорить обо всем пути от Москвы до Санкт-Петербурга, то с вводом дороги в строй целиком она, предположительно, обойдется в 3-4 тысячи рублей. Дешевле с транспондером — около 2 тысяч. Ну и плюс бензин, конечно. Само устройство стоит 1000 рублей. Купить транспондер можно в офисах, которые находятся перед въездом на дорогу.

Для сравнения: один билет на «Сапсан» стоит 5,5 тысячи. Разница очевидна, особенно, если ехать компанией. Однако никто не гарантирует, что платная Ленинградка со временем не подорожает.

 

Картина дня

наверх