На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Вандалы против художников

В Центре Помпиду посетитель испортил картину Бюрена, там же недавно пропала работа Бэнкси, а в Москве закрасили граффити

Посетитель исполосовал канцелярским ножом картину в парижском Центре Помпиду. Нападению подверглось полотно «Живопись. Манифестация 3» французского художника-концептуалиста Даниэля Бюрена, которая выставлялась в Музее современного искусства Центра Помпиду.

О личности преступника сообщается лишь то, что это 54-летний бродяга, который после задержания полицией «говорил набор бессвязных слов», после чего был передан в институт психиатрии префектуры полиции.

Многие из тех, кто посещал Париж, знают имя Бюрена из-за архитектурного проекта «Две площади», который чаще называют «колоннами Бюрена», — это инсталляции из 240 подземных колонн, облицованных продолговатыми черными и белыми мраморными пластинами, при входе в дворцовый сад Пале-Руяль.

Проект был заказан в 1980 году министром культуры Жаком Лангом и вызвал ожесточенные споры среди искусствоведов, архитекторов и простых горожан. Но теперь он стал одним из символов города, который сами парижане полюбили.

Пресс-служба Центра Помпиду сообщила, что работа Бюрена подверглась «серьезной порче», там затрудняются пока оценить ущерб в денежном выражении. Скорее всего, он невелик, считает генеральный директор Artinvestment.ru Константин Бабулин. Это лишь добавит популярности художнику, хотя он известен и так, говорит он.

Константин Бабулин генеральный директор Artinvestment.ru «Известен достаточно, так как он уже появляется на ведущих аукционах — Sotheby's, Christie's. Не просто появляется, а цены растут, особенно в последнее время. Рекорды уже есть — больше 2 млн долларов, а средний диапазон его продаж был 200-300 тысяч долларов. С точки зрения известности у него уже и так все хорошо. Специфичный художник, мы бы его, в нашем понимании, назвали шестидесятником. Известен своими полосатыми инсталляциями, скульптурами и картинами. Может быть, это и привело к случаю с вандализмом. Они слишком контрастные и слишком пестрые. Это иногда на людей с неуравновешенной психикой влияет, пересечение полос, еще что-то такое вызывает у них какие-то неправильные реакции. Никакого особо глубокого смысла, исторического, как у нас было, когда вандал в очередной раз недавно испортил картину «Иван Грозный убивает своего сына». Там была какая-то историческая подоплека. Здесь точно нет. Это, на самом деле, несильное повреждение. Выглядит это каждый раз устрашающе, когда режут или протыкают, а на самом деле с точки зрения реставрации это несложные вещи. И стоит это, для понимания, дырка три на два сантиметра, уголочком таким проткнули — это вообще стоит в пределах полутора-двух тысяч рублей заделать. Причем заделано будет так, что если не знать, что здесь было повреждение, то даже и не увидишь ни с обратной, ни с наружной стороны. Хуже, когда кислота, ударили чем-то стекло, краску соскребло — это серьезные вещи. А порезы — нет, ничего страшного. Узнаваемость в результате выросла и еще вырастет. Повлияет ли это сильно на цены? Боюсь, нет. С ценами на него и так все в порядке. Какая-то скандальная дополнительная известность по большому счету уже не нужна. Но любая известность на пользу, это да. Художник, скорее всего, доволен».

Сообщается, что испорченное парижским вандалом полотно было отправлено в запасники для реставрации и его заменили другой работой художника.

Недавно на въезде в подземный паркинг все того же Центра Помпиду пропало граффити британского художника Бэнкси, которое злоумышленники вырезали ночью при помощи болгарки. Полиция ведет следствие.

А в Москве целый ряд работ, созданных в рамках фестиваля уличного искусства в 2014 году, недавно попросту закрасили коммунальные службы. Как сообщило Агентство городских новостей «Москва», это происходит из-за постановления правительства города номер 877, согласно которому граффити должны быть утверждены в соответствии с новыми правилами нанесения рисунков на строения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх