«Оценили по достоинству». Десять российских отелей включены в путеводитель от Forbes

Это пять отелей в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Почти все они принадлежат международным сетям, за исключением «Астории»

Десять российских отелей попали в международный путеводитель от Forbes Travel Guide — пять в Москве и пять в Петербурге. Почти все они принадлежат международным сетям. Единственный отель «Астория» в Северной столице считается российским. Путеводитель Forbes Travel Guide оценивает гостиницы по трем категориям — «пять звезд», «четыре звезды» и «рекомендовано».

Высшая отметка досталась московской гостинице канадской сети Four Seasons и петербургскому отелю Lotte одноименного южнокорейского холдинга.

Тот же отель Lotte в Москве получил четыре звезды. В эту же категорию попали столичные Ritz-Carlton, Ararat Park Hyatt, петербургские «Гранд Отель Европа», Kempinski и «Коринтия».

В целом гостиницы сегодня работают на высоком уровне, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Татьяна Гостенина.

Татьяна Гостенина вице-президент Федерации рестораторов и отельеров «Наконец-то нас оценили по достоинству, потому что это действительно отели мирового уровня, и не только по внешним и внутренним стандартам, которые касаются обстановки, касаются стен, касаются наполнения их мебелью, но и по уровню сервиса. Часть из этих отелей я квалифицировала, будучи экспертом, и могу подтвердить, что это одни из самых лучших отелей не только в нашей стране, но и за рубежом. Хотя я думаю, что и ряд других отелей тоже очень рядом стоят по уровню с теми десятью, которые вошли в список лучших. Гостиничный бизнес развивается, строятся новые отели, которые не только по уровню красоты, но и по уровню технического оснащения можно назвать тоже лучшими отелями».

В путеводителе Forbes 2 тысячи заведений из нескольких десятков стран мира. Это не только отели, но и SPA, рестораны. Гид появился более 60 лет назад и писал только о США. В конце нулевых путеводитель стал составлять рейтинги по разным странам.

 

Источник ➝

Скринлайф: вынужденная мера или новая реальность?

Короткометражка «Удаленка» стала победителем конкурса «Истории карантина» Тимура Бекмамбетова. Это первый фильм, который был снят и смонтирован онлайн. Какие еще коррективы вносит самоизоляция в работу киноиндустрий?

Короткометражный фильм «Удаленка» стал первым победителем проекта Тимура Бекмамбетова «Истории карантина». По сюжету сотрудники фирмы отправлены на удаленку, и начальница, которую играет звезда «Интернов» Светлана Камынина, пытается мотивировать их работать эффективней. Действие разворачивается во время видеосовещания в Zoom, которое неожиданно пошло не так.

Примечательно, что фильм «Удаленка» и сам снят удаленно.

Режиссер Аксинья Гог и продюсеры взаимодействовали с актерами исключительно онлайн. Это было сложно, говорит продюсер ParaSHOOT Film Ника Жизневская.

Ника Жизневская продюсер ParaSHOOT Film «Задействованыв этом коротком метре семь актеров, мы включали их из шести разных точек, из их квартир. Соответственно, мы находились в другом месте, и все эти точки принимали. Это было и технически сложно, также это было сложно из-за отсутствия личного общения режиссера с актерами, и актеров между собой, как обычно это происходит на съемочной площадке, потому что каждый сидит у себя дома, перед компьютером, а нужно создать некую историю — это комедия, это должно быть смешно, это должно быть органично. Нет личного контакта, нет химии, которая обычно бывает на площадке. Но мы стараемся получить новый опыт, стараемся это преодолеть».

«Удаленка» снималась в рамках проекта «Истории карантина» студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Главным условием конкурса был формат скринлайф, когда действие фильма разворачивается на экране компьютера или смартфона. Сам Бекмамбетов рассказал Business FM, что народ откликнулся на участие очень резво. То ли тема волнующая, то ли людям и вправду делать нечего, смеется режиссер. Всего было прислано 50 заявок, среди которых были как готовые фильмы, так и сценарии и просто идеи. «Удаленка» стала актуальна и для Бекмамбетова. Находясь в Казани, он руководил съемками в Петербурге онлайн. Для традиционного кино это непросто, признается режиссер.

Тимур БекмамбетовТимур Бекмамбетов режиссер, продюсер «Я снимал фильм «Фау-2. Побег из ада», там сигнал приходил в хорошей системе связи, я видел все камеры, которые были направлены на актеров. Все равно есть некий барьер, ты не там. Ты не можешь вскочить с кресла, побежать к актеру и что-то объяснить ему. Но, тем не менее, мы делали это, это можно, бесспорно это станет частью кинопроцесса. Но, если говорить о скринлайф фильме, где мы видим, как герой двигает мышкой, печатает текст или «серфит» в интернете, мы никогда не думали, что это и есть наша жизнь. Сейчас мы в этом все больше и больше убеждаемся. В создании скринлайф фильмов удаленная режиссура или удаленная актерская игра — это абсолютно органично».

Бекмамбетов называет скринлайф героем нашего времени. И дело не в коронавирусе и самоизоляции. Его студия Bazelevs применяет такой формат уже семь лет. «Фау» вообще параллельно снимается вертикальным кадром — эдакий инстаграм-кинематограф — на смартфоне смотреть — самое то. Сейчас скринлайф актуализировался, но в будущем его популярность будет только расти, считает Бекмамбетов. С ним согласен кинокритик проекта The City Егор Москвитин.

Егор Москвитин кинокритик проекта The City «Чем чаще люди оказываются в ситуациях, когда их жизни фиксируются видеорегистрациями, тем интереснее потом на эту жизнь смотреть со стороны. Поэтому скринлайф продолжает набирать обороты. И возможно именно сейчас, благодаря тому, что все сидят по домам, этот жанр как-то еще больше станет актуальным. Кроме эргономичности и оперативности производства, скринлайф еще и очень эмоциональная штуковина, потому что он передает информацию именно так, как мы привыкли ее фиксировать».

На днях «Яндекс» покажет свой сериал «Алиса» — историю, целиком снятую на камеру наблюдения «Яндекс. Такси». Год назад одной из сенсаций стал похожий австралийский сериал «Дневник водителя Uber». А российская картина «Смерть нам к лицу», полностью снятая на смартфон, победила на кинофестивале «Окно в Европу». Но каким бы прогрессивным ни был скринлайф, он не сможет вытеснить классический кинематограф, говорит режиссер Алексей Герман-младший.

Алексей Герман-младший режиссер «Это ровно такое же кино, как другое. Оно ничем не лучше и не хуже. Безусловно, оно не придет на замену классическому кино никогда. Как телевидение не вытеснило театр. Это возможно делать только когда у тебя маленький коллектив и ты снимаешь очень локальные сцены. Очень большой фильм — это как минимум всегда не меньше 80 человек. На больших картинах — это 200-500. Когда ты не находишься рядом с человеком, ты хуже его понимаешь, хуже видишь и ты меньше чувствуешь, как бы исходящее. Наверное, в среднем это не приведет к росту выразительности, скорее приведет к потере возможностей для режиссера».

Год назад скринлайф был творческим решением, сегодня — это вынужденная мера для кинематографистов. Станет ли этот формат новой реальностью в будущем или превратится в технологическую игрушку — покажет время.

 

Достаточны ли меры поддержки бизнеса? Комментарий Георгия Бовта

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх