На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

У кота все отлично: лишний вес и цена хайпа

«Аэрофлот» аннулировал 400 тысяч миль пассажиру, который обманом провез слишком большого кота. Инцидент вызвал бурную реакцию в Сети

Михаил Галин в Facebook подробно описал, можно сказать, целую спецоперацию по провозу кота в салоне самолета. Дело было так. Галин со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток через Москву. И при пересадке кота взвесили.

По правилам «Аэрофлота» животные тяжелее восьми килограммов должны отправляться в багаж. Кот Виктор два килограмма перебрал. Михаил Галин, будучи уверенным в том, что восемь часов в багажном отсеке кот просто не переживет, придумал план. От билетов на этот рейс он отказался, через друзей нашел более стройного кота, похожего на Виктора, и через день приехал в аэропорт уже с двумя хвостатыми. Взвесил подставного, получил посадочный, поменял котов и в бизнес-класс прошел уже с Виктором. Где и сделал фотографии, облетевшие соцсети: Виктор на руках у хозяина, Виктор на фоне бокала шампанского.

Пост вызвал широкий резонанс: 16 тысяч лайков, две с лишним тысячи комментариев и почти три тысячи репостов. Пользователи Facebook обвиняли «Аэрофлот» в черствости и хвалили Михаила за находчивость. Авиакомпании пришлось реагировать. Шутить они не стали (хотя могли). Михаил Галин нарушил сразу два правила перевозки и сам в этом признался. Поменял животное и провез то, что тяжелее установленных норм, а также вытащил его из переноски во время рейса, что тоже запрещено. Это вопрос безопасности полета, говорит пресс-секретарь «Аэрофлота» Вера Абанина.

Вера Абанина пресс-секретарь «Аэрофлота» «В связи с выявленными фактами целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за время участия в программе, аннулированы, счет участника закрыт».

Очевидно, что такую реакцию спровоцировал сам пассажир. Не вынеси он эту историю в публичное поле, никто бы не лишал его бонусов, а 400 тысяч миль — это очень много. Так что цена хайпа оказалась для Михаила Галина довольно высока. Но в минусе он все-таки не остался.

Попиариться на этой теме решили в компании «Ситимобил» и предложили Михаилу и его коту компенсировать все потерянное в «Аэрофлоте». Мы подсчитали: 400 тысяч миль — это почти 650 тысяч километров. 16 раз вокруг Земли. При среднегодовом пробеге автомобиля около 15 тысяч километров получается, что Михаил Галин обеспечен услугами такси на 43 года вперед. Причем «Ситимобил» готов возить Михаила как с Виктором, так и без, заявил Business FM директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин.

— Он, если захочет, может вместе с котом совершать поездки, может без кота, но мы его сделаем нашим платиновым пассажиром, и все количество миль, которое он потерял в «Аэрофлоте», он может у нас получить и ездить с нами, пока не исчерпается весь этот лимит.

— А каким классом он эти мили-километры сможет тратить — экономом или при определенном коэффициенте может бизнес брать?

— По поводу класса поездок мы с ним, я думаю, договоримся отдельно. И там уже решим, как он будет ездить.

Другое дело, что, судя по статусу Галина в Facebook, живет он в Риге, где воспользоваться подарком невозможно, и во Владивостоке «Ситимобил» пока также не представлен. С этой точки зрения обещать 43 года бесплатных поездок не так уж и трудно. Но обещание компании все-таки придется держать. Об идее «Ситимобил» сам Михаил Галин узнал от Business FM и сказал, что собирается воспользоваться предложением.

— Это очень приятно. Я часто бываю в центральных регионах, в том числе в Москве. Я думаю, что, возможно, воспользуюсь этим предложением.

— А кто-нибудь еще что-нибудь такое предлагал?

— Отзывчивые люди пишут, что готовы поделиться своими милями, пиар-агентство предлагало деньги за позитивную новость. Постоянно что-то есть.

— А вообще, не жалеете, что предали эту историю огласке?

— Знаете, не было цели такого широкого распространения этой информации. Это как-то случайно получилось: проснулся, а уже вроде бы и поздно что-то менять. Тут уже ничего не поделаешь. Я нарушил правила, и, в общем-то, наверное, справедливо понес какое-то наказание.

— Как кот поживает?

— У кота все в порядке, отлично. Немножко утомлен внезапно свалившейся славой, но все хорошо у него.

Получить комментарий от главного героя этой истории — Виктора — по естественным причинам было сложно. Но не верить словам его хозяина оснований нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх