Последние комментарии

  • Георгий Стиопич21 мая, 17:19
    Эти 24 миллиона не платят взносы в пенсионный фонд, подоходный налог и отчисления на медицину. Но пользуются бесплатн...Глубинный народ: 24 миллиона россиян отделены от государства. Колонка Семена Новопрудского
  • Валерий20 мая, 9:30
    Вообще охренели? Какие выплаты?Капитан, капитан, расплатитесь! Военных моряков обязали выплатить 17 млн рублей за ремонт подлодки
  • Евгений Попов19 мая, 19:44
    а если электричество производится на АЭС?Неэкологичный электродвигатель: ученые считают, что электрокары выделяют больше СО2, чем авто на дизеле

С чем столкнутся автомобилисты этой весной

Сезон дачных пробок открыт. В пятницу вечером автомобили выстроились в многокилометровые пробки по направлению в Подмосковье

О возвращении дачного сезона автомобилистов предупредил московский Центр организации дорожного движения и рассказал, как его легче пережить. Автомобилисты недоумевают — зачем? Ведь дачные пробки весной они проживают ежегодно десятки лет.

Однако водители признают: в этом году доставка саженцев на дачу станет еще труднее, чем прежде.

«Путь за город легким не был и не будет», — предупредил Центр организации дорожного движения, на вылетных магистралях по направлению в Подмосковье на выходных уже образовывались плотные пробки. Лучше избегать поездок в часы пик. Автомобилисты говорят: это совет для тех, у кого свободный график, остальные — добро пожаловать в дачную пробку.

ЦОДД обратил внимание, что тяжелей всего проехать на выезде из города, где количество полос на магистралях, ведущих в область, уменьшается после МКАД. Вечерние часы пик растягиваются во времени. Сравнительно свободно на выездах из Москвы становится только после 21-22 часов.

В воскресенье ситуация ровно обратная — плотные пробки по направлению в город. Особенно на юге. Все это — повторение тысячу раз пройденного, и непонятно, зачем ЦОДД учит ученых, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «ЦОДД играет в Капитана Очевидность. Любой автовладелец знает, что с наступлением дачного сезона, как только солнышко чуть-чуть пригреет, у многих автовладельцев возникает нестерпимое желание отвезти рассаду до дачи. Это нормальное явление, год за годом это происходит. Проблема даже не в том, что машин вдруг становится больше в пиковые часы, а это пятница вечер, суббота утро, когда все стремятся добраться до дачи, и воскресенье вечер, когда все стремятся обратно в город. Проблема усугубляется многочисленными ремонтами дорог, которые невозможно назвать интенсивными. Необходимо, конечно, нам всем продолжать давить на власти, которые совершенно точно затягивают ремонт. Я проезжал по Ярославскому шоссе мимо ремонтируемого участка и не увидел ни одного рабочего, который бы делал что-то полезное».

Головная боль водителей — Ярославское шоссе, где многополосная магистраль при выезде из города сокращается до двух полос. Там часто случаются аварии, из-за них пробки растягиваются на километры. Примеров «бутылочных горлышек» на выездах из Москвы предостаточно. То же сужение на Ленинградском шоссе по пути в Химки автомобилисты ласково называют «двухполосным ужасом».

Лучше облюбовать маршруты по объездным дорогам. Главные измучают, и будет не до посадки саженцев.

Все вроде бы как всегда, но уже с субботы, 6 апреля, к привычным трудностям добавится временное закрытие довольно большого участка фиолетовой ветки метро на юго-востоке Москвы — на Рязанском проспекте, а также в районе Выхино. На всем юго-востоке Москвы прогнозируют транспортный коллапс, помноженный на массовые выезды в Подмосковье. Но все может быть не так страшно, считает замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрей Мухортиков.

Андрей Мухортиков заместитель начальника ситуационного центра ЦОДД «Самые проблемные направления известные — это Щелковское шоссе, которое уже лет 20 ждет реконструкции, точнее, строительства дублера, это Дмитровка, где идут строительные работы по реконструкции, очень медленно, к сожалению. М-5 «Урал», где опять-таки не могут построить обход Октябрьского и Островцов, наверное, один из самых долгожданных дорожных объектов Москвы. Ремонт Таганско-Краснопресненской линии скажется скорее на трафике в рабочее время. То есть весь этот юго-восточный сектор будет проблемный с точки зрения общественного транспорта, с точки зрения движения по дорогам, но это, в конце концов, всего несколько дней, это нужно потерпеть. Дальше все вернется на круги своя. На дачных пробках этот ремонт, эти перекрытия не скажутся. В основном дачные пробки все за пределами МКАД».

По словам представителя ЦОДД, следующий дачный сезон уже точно будет легче. Планируется, что достроят наконец сложный участок на Ярославке. Финиширует строительство дороги по Дмитровскому шоссе. По крайней мере двумя пробками станет меньше.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх