На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Как продажи автомобилей в России выходят на новый уровень

Рассказывает Денис Мигаль, вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров РОАД и генеральный директор компании Fresh Auto

Падение курса рубля за последние несколько лет привело к росту цен на автомобили, что, как следствие, привело к падению их продаж. Буквально за три года рынок обвалился почти вдвое, и только в 2018 наметилась тенденция на восстановление. В сложные годы многие автомобильные дилеры остановили свой бизнес, другие искали новые возможности продаж, развивали сбыт подержанных машин, в том числе за счет выхода на площадки интернет-объявлений, таких как Avito.

Свою историю рассказывает Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto и вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров РОАД:

С «Авито» мы сотрудничаем уже давно. Мы размещаем объявления по продаже автомобилей, которые есть у нас в наличии. Как с пробегом, так и новые. И как показывает практика, Avito — это достаточно эффективный канал продаж. Кроме того, мы пользуемся разными сервисами, которые присутствуют на площадке для продвижения наших автомобилей и услуг. Ну и видим непосредственный результат от этой работы.

В целом, Fresh Auto развивается в последние годы достаточно динамично. За три года мы значительно расширили свой портфель. Открылись в таких городах, как Ростов, Липецк, Воронеж, Краснодар, Волгоград, в Минеральных Водах. В это же время, в последние три года, мы получили статус официального дилера, в прошлом году в Нижнем Новгороде открыли интерактивный салон. У нас 14 автосалонов в восьми регионах России, соответственно, количество автомобилей в сети растет, и Avito нам в этом помогает, помогает всю нашу сеть размещать на своем ресурсе. В прошлом году мы, благодаря Avito, продали больше 25 тысяч автомобилей.

— Это ведь неплохой результат?

Безусловно, в реализации всех наших планов Avito помогает. Есть регионы, где Avito вообще работает успешнее всех других площадок. Если говорить про города, где Avito наиболее активно помогает продвигать наш бренд, я бы выделил Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Краснодар, Волгоград, Минеральные Воды.

Но главное, на мой взгляд, что Avito еще и помогает в развитии российского автомобильного рынка в целом. На сегодняшний день они активно стали проверять дилеров — это большая работа. Они в любой момент могут приехать к нам в салон и проверить — соответствует ли информация в офлайне тому, что мы размещаем на сайте. Это тоже существенно обеляет рынок. На мой взгляд, это сильно влияет на формирование цивилизованного рынка. Кроме того, мы активно используем «Автотеку» для проверки автомобилей, которые поступают к нам на оценку, и также рекомендуем всем физическим лицам, которые рассматривают варианты покупки автомобиля с пробегом, использовать этот сервис.

— А что это за сервис?

Это сервис по проверке автомобилей, он хранит историю, которую Avito собирает с разных источников: и со страховых компаний, и мы как дилеры участвуем, делимся информацией с Avito о пробегах машин, о техническом состоянии, предоставляем чек-лист диагностики. Таким образом, Avito с разных источников в этом сервисе «Автотека» аккумулирует информацию о том или ином автомобиле. Разумеется, речь идет о подержанных авто.

И вот получается, что сейчас по сути любое физическое или юридическое лицо может использовать этот сервис и получать более подробную информацию о том или ином автомобиле. И для меня как для вице-президента РОАД, это очень важно. Я борюсь с проблемой скручивания пробега, а сервис Avito «Автотека» очень активно в этом помогает, потому что зачастую какие-то «скрученные» машины, которые нам на оценку попадают, мы видим через «Автотеку» в базе, что корректировался одометр, и можем сделать какие-то выводы, исходя из этого.

«Чистый» автомобиль — больший объем продаж для дилера, большая прибыль. Поэтому получается, что сервис Avito уже давно перестал быть просто способом продаж товара, а стал и способом увеличивать рентабельность бизнеса в целом.

Еще один, нестандартный способ использовать площадку «Авито» — следующем материале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх