На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

«Союзмультфильм» снимет продолжение «Ну, погоди!»

Работа над проектом посвящена 50-летию легендарного советского мультфильма. Как ожидается, будет создано 26 новых серий

«Союзмультфильм» снимет продолжение легендарного советского мультфильма «Ну, погоди!». Об этом заявила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, сообщает ТАСС.

Работа над новыми сериями посвящена 50-летию «Ну, погоди!», говорит пресс-секретарь «Союзмультфильма» Марина Малыгина:

Киностудия «Союзмультфильм» приняла решение создать продолжение популярного легендарного мультсериала «Ну, погоди!». Как ожидается, это будет 26 серий. Премьеру первой серии мы рассчитываем провести уже летом следующего года. Пока же «Союзмультфильм» будет заниматься концептуальной разработкой новых серий, сбором творческой группы, которая будет делать проект. Никаких других подробностей на данный момент нет.

Неизвестно, кто будет озвучивать и в каком формате?

Нет, это все вещи, которые рождаются гораздо позже.

До этого студия перезапустила мультфильм «Простоквашино». С момента премьеры в 2018 году снято уже более 20 серий. Идея сделать вслед за этим и новый «Ну, погоди!» понравилась руководителю студии анимационного кино «Мельница» Александру Боярскому:

Я могу оценить это как зритель. Как бизнес-проект это оценивать надо действительно с разных позиций. А если все сложится и все будет сделано очень хорошо, то зритель, мне кажется, с благодарностью примет эту идею. Мне кажется, интересно.

А без легендарной озвучки это сработает?

Сработает. Уже у взрослых людей, которые выросли на этих мультфильмах, сложился некий стереотип, что это вершина. Будет другая вершина. Главное, чтобы это было интересно, весело и современно.

Вопрос лишь в том, каким будет сценарий. Идея нерешаемого и непреодолимого конфликта Зайца и Волка уже не может быть востребована у современных детей, считает анимационный критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко.

Мария Терещенко программный директор Большого фестиваля мультфильмов «Ну, погоди!» был действительно одним из самых успешных сериалов советского времени. «Союзмультфильм» на данный момент показал, что перезапуск старых проектов вполне возможен в наших условиях. Другое дело, какая будет найдена идея для нового «Ну, погоди!». «Ну, погоди!» создавался в период, когда СССР был отделен от всего мира, когда кругом виделись враги и когда конфликтность, настрой на конфликт, ощущение опасности, которое всегда угрожает, были у людей в головах. Сейчас мир все-таки сильно изменился. Это четкое деление на хороших и плохих, которое есть в сериале — потому что мы видим, что там хороший, маленький, примерный Заяц и хулиган Волк — это очень советско-пропагандистский момент. Есть люди асоциальные, которых мы осуждаем, а есть хорошисты, отличники, которых мы поощряем. Но сейчас общественное сознание изменилось: про хулиганов, про людей, которые не состоялись в обществе, мы стараемся говорить немного в другом тоне. И это очень интересная, сложная задача, с которой, я могу только надеяться, студия справится».

Ранее студия Warner Bros. вернулась к франшизе «Том и Джерри» — мультсериала, который вдохновил советских мультипликаторов на создание «Ну, погоди!». Студия снимает игровое кино с элементами компьютерной графики. Премьера тоже назначена на 2020 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх