На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Lexus представил свой первый элитный минивэн

Модель Lexus LM рассчитана на продажу по преимуществу в Китае и странах Юго-Восточной Азии, где минивэны пользуются спросом

Компания Lexus представила первый роскошный минивэн. Модель Lexus LM выводит премиум-автобренд на новый для компании рынок малогабаритных фургонов или универсалов повышенной вместимости.

Новинку, которая представляет собой «переодетую» и более роскошную версию Toyota Alphard, продемонстрировали на Шанхайском автошоу.

Водительский отсек Lexus LM отделен от салона перегородкой с 26-дюймовым дисплеем и мини-баром для пассажиров. В пассажирской части установлено два раздельных кожаных кресла с сенсорной панелью на подлокотнике.

Главная отличительная черта Lexus LM — огромная решетка радиатора размером почти с двухместную школьную парту. О том, зачем премиальному бренду мини-фургон, рассуждает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research «Lexus учитывает особенности своих рынков сбыта. Если говорить об азиатских рынках, то там минивэны очень хорошо продаются. В общем-то, доля рынка минивэнов именно на азиатских рынках в последние годы растет. Некоторые другие конкуренты японские тоже уже вышли в этот сегмент. Запуск их моделей показал достаточно неплохие результаты. Сама по себе конструкция минивэна, если говорить о долгосрочном развитии автомобилестроения и автопилотных технологий, то как раз минивэн является одной из достаточно перспективных форм, поскольку для пассажиров такой автомобиль, безусловно, является очень комфортным, вместительным. И в будущем, думаю, эта платформа либо будет модифицирована, либо, может быть, даже в рамках этой платформы будет, возможно, уже использование каких-то более современных, в том числе и автопилотируемых технологий».

Судя по рекламе Lexus LM, модель действительно ориентирована на азиатскую аудиторию. В ролике молодой мужчина неопределенной азиатской внешности едет, прямо в машине заключает сделку с партнером, спит и пьет шампанское с красивой девушкой. За руль владелец первого минивэна Lexus вообще не садится.

Продавать Lexus LM пока планируют в первую очередь в Китае и на рынках Юго-Восточной Азии. Другой сравнительно заметной новинкой Шанхайского автошоу стал первый серийный электрокар Aston Martin на 610 лошадиных сил и 300 километров пробега без подзарядки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх