На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Как поехать до Казани? Минэкономразвития предложило свой вариант строительства трассы

Часть дороги построить заново, часть реконструировать. Почему дорогу построить хотят, но не могут решить как?

Правительству очень хочется построить новую дорогу из Москвы в Казань. Сначала хотели железную. Потом поняли, что нерентабельно. Решили построить автомобильную, платную. Стоить это будет больше полутриллиона рублей. Но есть и существующая трасса, ведущая из Москвы в Казань. Через Владимир и Нижний Новгород. А недавно министр экономики Максим Орешкин на Lada Xray лично проехал по этой дороге, чтобы решить для себя, что лучше. Все-таки построить новую или модернизировать старую. Дорога ему, кстати, не понравилась.

Водители, конечно, с министром солидарны. И Орешкин решил: до Владимира построить новый участок, а дальше точечно реконструировать старую трассу М-7. Построить новые развязки, расширить до трех полос и так далее. Это будет в два раза дешевле, чем строить новый коридор. Будет ли толк, сомневается руководитель московского подразделения профсоюза «Дальнобойщик» Кирилл Порошин.

Кирилл Порошин руководитель московского подразделения профсоюза «Дальнобойщик» «Десять километров хорошей дороги, точечно их сделали. Потом идет 20-30 километров дороги похабной. Какой смысл в этой всей экономии, объясните мне. Я буду ехать 50, я буду бить подвеску, я буду жечь больше топлива. Мы здесь сделали развязку, хорошо, прекрасно, но какой в ней смысл, если в этой развязке пять рядов и они потом сходятся в два, а то и в один. То есть, в бутылочное горло, да и еще не пойми какого состояния. Это пустая трата средств. Все».

С этими трассами все очень сложно. Новая из Москвы в Казань должна была стать частью большого пути, связывающего Европу и Западный Китай. Но есть ведь еще и третий вариант, платная трасса «Меридиан». Он должна пройти южнее и тоже стать частью большой дороги между Европой и Китаем, точнее, между Гамбургом и Шанхаем. Российский участок вот-вот должны начать строить. Это проект бывшего зампреда «Газпрома» Александра Рязанова. И ему, судя по публикациям в СМИ, будет невыгодно, если построят еще и трассу Москва-Казань, потому что она оттянет трафик. «Меридиан» должен пройти, в частности, через Липецкую область. И там уже попытались воспользоваться будущей стройкой, рассказывает главный редактор портала «Город48» Дмитрий Винников.

Дмитрий Винников главный редактор портала «Город48» «Буквально год назад, в августе прошлого года, в Липецкой области задержали начальника регионального правления имущественных отношений, Ольгу Крючкову, которая каким-то образом узнала о маршруте трассы, и скупала, по данным следствия, земельные участки, по которым она будет проходить, чтобы потом перепродать инвесторам, которые финансируют стройку. Кстати, это, наверное, первая попытка извлечь какой-то положительный и финансовый опыт из этого строительства».

А самое главное, что строить нужно срочно. Иначе не успеют до 2024 года, когда заканчивается срок президента и нацпроекты, по которым на строительство дорог выделяют огромные деньги. И что именно и как строить — в правительстве решить не могут. Кажется, пора снова всем, включая первых лиц, сесть на «Лады» и сделать контрольный заезд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх