На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Дептранс предложил отменить льготы на парковку для каршеринга на некоторых улицах Москвы

Многие москвичи жалуются на автомобили каршеринга, которые занимают парковочные места у их дома, в результате чего местным жителям негде оставить личный автомобиль, отметил глава Дептранса Максим Ликсутов

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов предложил отменить льготы на парковку на улицах и во дворах, где свои машины в основном оставляют местные жители.

Ликсутов отметил, что поступает много жалоб на автомобили каршеринга, которые часто «забивают» парковку у дома, и жителям совсем не остается парковочных мест. В каких районах могут отменить льготы, не уточняется. Однако известно, что в центре города редко можно увидеть на парковке какой-то другой автомобиль, кроме каршеринга. Вот что Business FM рассказал житель ЦАО Максим.

«Да, действительно, такая проблема есть. Вот эти машины арендные, они занимают очень много мест, и когда подъезжаешь, просто смотришь, одни машины каршеринга стоят. Также есть проблема, что многие на них паркуются во дворе. Например, в моем дворе тоже была такая практика. Отдельная тема, конечно, — как они ездят. Мне кажется, это первая проблема, которая здесь есть. Не только парковки, но и сама манера езды, бывает с крайнего левого ряда в крайний правый перестраиваются через несколько полос, маневрируют непонятно как. Этой темой властям нужно заняться, я считаю».

У жительницы ЦАО Ирины Резановой, которая отказалась от личного автомобиля и пользуется каршерингом, другое мнение насчет парковочных мест в центре.

«Мы продали свою машину, с удовольствием пользуемся каршерингом. Это удобно, потому что не нужно никогда думать о том, куда ставить машину, прежде всего, в центре. Ну и соответственно, так как этих машин много, в любую точку можно спокойно доехать зная о том, что ты также из любого места можешь уехать, куда тебе надо. Сначала дешевле ездить было на такси, сейчас пользоваться каршерингом еще дешевле получается. Меня каршеринг вполне устраивает. Владельцам автомобилей в центре нужно договариваться с властью, покупать себе гаражи, потому что застройка плотная, людей много, нужно думать обо всех. Есть машина — имей гараж. Мне кажется, это ответственность автолюбителей, а не других людей».

Решение отмены льгот на парковку просто сломает сам принцип сервиса каршеринга, когда пользователь может бесплатно парковаться в любом разрешенном месте, считает сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова.

— Как житель, условно, центра почему я не имею права поставить каршеринговую машину, на которой приехала, на свою улицу? Я и отказываюсь от собственного автомобиля, чтобы не засорять улицу, чтобы количество машин было меньше. А этот принцип соответственно выламывают. То есть это снизит привлекательность, спрос будет уменьшаться.

— Вырастут ли цены на каршеринг в связи с этим?

— Я не вижу прямой корреляции, но если будет снижение спроса, а оборачиваемость машин надо будет повышать, то, возможно, цены поднимут.

Сильно страдают от каршеринга и жители спальных районов, где для многоэтажных домов практически не предусмотрено никаких парковок, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Люди приезжают просто на ночевку на каршеринговой машине, чтобы утром на ней уехать. Соответственно люди, у которых есть своя машина, личный автомобиль поставить не могут. В этом смысле совершенно понятна инициатива, и наверное, ее стоит рассмотреть, тем более в тех местах, где плотная жилая застройка. Возможно, что одним из вариантов решения может быть просто выделение какого-то количества мест с соответствующей разметкой, которые могут быть использованы только для парковки каршеринговых автомобилей. По аналогии: есть же квота на инвалидные места, точно так же часть площадей будет выделена под каршеринг. Все остальные варианты урегулирования выглядят сомнительно, поскольку запретить нельзя, потому что сами же жители этих домов на этих автомобилях приезжают, но и безнаказанно продолжать во многих местах ставить огромное количество каршеринговых машин, наверное, тоже уже не стоит, это уже мешает многим жителям».

Как замечают эксперты, с появлением каршеринга образовался некий замкнутый круг: когда на парковках не хватает мест, власти повышают цены них. В результате больше москвичей пересаживается на каршеринг, который занимает еще больше парковочных мест.

По данным мэрии, в столице около 27,5 тысячи машин краткосрочного проката, из них около 1000 — премиум-класса. По прогнозам властей, каждый год парк каршеринга будет увеличиваться на 2000-3000 автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх