На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

«Король коктейлей» празднует вековой юбилей

Итальянскому напитку — аперитиву «Негрони» на основе джина и вермута — исполняется 100 лет. Вопрос, ласкает ли он нёбо?

Согласно самой известной легенде коктейль появился благодаря графу Камилло Негрони. В те времена он часто бывал во флорентийском кафе Cassoni. Тогда на пике популярности был коктейль «Американо» из вермута, биттера и содовой. Но он был недостаточно крепким для графа. По этой причине он и попросил заменить содовую на джин и украсил коктейль долькой апельсина. Граф стал регулярно его заказывать, а другие посетители Cassoni тоже просили «то, что пьет граф Негрони». Так напиток получил имя.

«Негрони» остается одним из самых востребованных коктейлей по всему миру. В чем секрет такой популярности? Во-первых, историческая подоплека, во-вторых, простые ингредиенты — надо всего лишь в равных частях смешать кампари, красный вермут и джин — рассказывает ресторатор, совладелец компании Maarach & Kan Александр Кан.

— Он сделан на балансе сладкого и горького. Горечь, которая есть в кампари, сладость и травы, которые есть в красном вермуте и крепость джина, который это все связывает. Коктейль входит в мировую классику, и этот коктейль знает каждый бармен во всем мире.

— Отмечается, что в принципе оценить «Негрони» можно где-то примерно после третьего раза, потому что он, скажем так, «не ласкает нёбо», достаточно крепкий.

— Если сравнивать с «Аперолем». «Апероль» любят все, а «Негрони» любят люди, у которых есть вкус. По вкусовым характеристикам, да, это, как его называют, более мужской, консервативный, что ли, вкус. Если ты пьешь «Негрони», значит, ты этим подчеркиваешь какой-то определенный свой стиль жизни, статус.

— Но нёбо он действительно не ласкает, да?

— Почему? Это очень мягкий, вкусный коктейль. Все зависит от того, как его сделать, сбалансировать кампари и красный вермут. Он очень элегантно смотрится в роксе со льдом и кружком апельсина. Это не какие-то икебаны вокруг коктейля — достаточно сдержанный, строгий, этим самым и красивый.

— Аудитория?

— Не любой человек. Человек, уже разбирающийся в алкоголе. И, как правило, «Негрони» пьют профессионалы. Это любимый коктейль всех барменов во всем мире.

Семь лет подряд по всему миру в конце июня проходит Negroni Week. Это ежегодный благотворительный проект Campari в честь коктейля. Неделя «Негрони» проходит в 87 странах и объединяет более 10 тысяч заведений. Особенность проекта в том, что каждый его участник сам решает, какую сумму и на какую задачу будет отчислять: в благотворительные фонды или адресно нуждающимся людям.

В Россию Negroni Week пришла совсем недавно, кроме московских баров к празднованию в этом году присоединились несколько заведений в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Казани.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх