Последние комментарии

  • Георгий Стиопич21 мая, 17:19
    Эти 24 миллиона не платят взносы в пенсионный фонд, подоходный налог и отчисления на медицину. Но пользуются бесплатн...Глубинный народ: 24 миллиона россиян отделены от государства. Колонка Семена Новопрудского
  • Валерий20 мая, 9:30
    Вообще охренели? Какие выплаты?Капитан, капитан, расплатитесь! Военных моряков обязали выплатить 17 млн рублей за ремонт подлодки
  • Евгений Попов19 мая, 19:44
    а если электричество производится на АЭС?Неэкологичный электродвигатель: ученые считают, что электрокары выделяют больше СО2, чем авто на дизеле

Опасный маневр пилотов: СМИ узнали детали расследования катастрофы SSJ-100

По данным источника газеты «Коммерсантъ», попадание молнии в самолет привело к нештатной, но не критической ситуации

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета пока не завершили работы с бортовыми самописцами самолета SSJ-100, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево». Предварительный доклад будет готов до конца мая, пишет ТАСС.

Вместе с тем источник газеты «Коммерсантъ», близкий к расследованию, раскрыл некоторые детали аварии, полученные с параметрического самописца. По его данным, молния попала в носовую часть SSJ-100 примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration), а управление машиной — в режим прямого управления (Direct Mode).

В результате на борту Superjet возникла нештатная, но не критическая ситуация.

По словам собеседника «Ъ», непосредственно перед аварийной посадкой в «Шереметьево» пилоты увеличили скорость самолета и «прижали» лайнер к земле, опустив нос воздушного судна.

Эксперты уверены, что этот опасный и неоправданный маневр стал причиной катастрофы SSJ-100. Похож ли такой маневр на «афганский заход» на посадку? Об этом Business FM спросила члена комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения заслуженного пилота России Юрия Сытника.

Юрий Сытник заслуженный пилот России «Они садились так обычно на самолете Ил-76, на самолете Ан-12, на грузовых самолетах. В Афганистане сложный заход: с высоты шесть тысяч метров они по спирали идут, а вертолеты в это время вырабатывают склоны от душманов, чтобы те не сбили самолет, поэтому скорость захода на посадку там очень большая. Там закрылки не выпускаются в посадочное положение, только во взлетное. Афганский скоростной заход — быстренько срулить и спрятаться за ангарами, чтобы не было прицельного удара по ним. Я там везде был и знаю, что такое такая посадка. Командир корабля, которому 44 года, никакого отношения к Афганистану и к «афганскому заходу» не имеет. Он ничего не пытался делать. Это уже изгаляются те, кто, может быть, слышал об этой посадке, но никогда не садился сам».

К расследованию причин катастрофы Sukhoi Superjet 100 присоединились французские эксперты. Они будут оказывать технические консультации, так как были разработчиками двигателя для российского лайнера, пишет РИА Новости.

Тем временем авиакомпания «Руслайн» отказалась от покупки 18 Sukhoi Superjet 100. Как сообщает та же газета «Коммерсантъ», отказ от лизинга перевозчик объясняет репутационными рисками.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх