На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

«Обсуждение будущего подкастов — это бессмысленно»

Ведущий KuJi Podcast Андрей Коняев рассказывает, какие рекламные интеграции наиболее популярны в его подкасте, почему KuJi не использует краудфандинг для привлечения средств и почему пассажиры поезда Москва — Тамбов не просят сделать совместное селфи

«Лентач» вместе с научно-популярным изданием N+1 и клубом StandUp Store Moscow запустили KuJi Podcast в 2018 году. Его ведущие — журналист Андрей Коняев и комик Тимур Каргинов.

Подкаст создавался в первую очередь как YouTube канал. Параллельно передачу залили на подкастерские площадки. По словам Коняева, создание передачи обошлось дорого, однако точную сумму он не раскрывает.

В KuJi Podcast ведущие с гостями обсуждают актуальные события в мире в формате разговорного шоу. Среднее число просмотров одного выпуска на YouTube — 300 тысяч. На платформе SoundCloud выпуск слушают в среднем 60 тысяч человек. Живые записи подкаста собирают более 500 тысяч просмотров на YouTube, иногда эта цифра достигает одного миллиона.

Название KuJi ничего не означает. Мы долго думали про название, которое бы интересно звучало, и придумали такое слово. Это было коллективное творчество.

Мы хотели собрать аудиторию, готовую смотреть наши длинные разговоры. Популярных шоу такого формата на тот момент в YouTube не было. Только Дудь с его интервью.

YouTube монетизируется легче, чем подкасты. Первые выпуски собирали около 150 тысяч просмотров. Но нужно понимать, что у Тимура уже был медийный вес. Рекламу мы начали давать довольно быстро, не хотели уходить в слишком большой минус. Сейчас подкаст полностью окупается благодаря рекламным интеграциям.

У нас есть несколько форматов рекламных интеграций. Самая успешная — с Aviasales. Мы сделали с ними рубрику «*** география», в которой рассказываем о чудовищных местах, куда можно купить билет, но лететь, наверное, не стоит. Это озеро-убийца, самый грязный город Китая и так далее.

Реклама в подкасте — это всегда часть контента. Если в дорогом журнале, например, Cosmopolitan, появится реклама семечек, это будет странно. В дорогих журналах должна быть соответствующая реклама. То же самое с подкастами. KuJi — это явно премиальный бренд по позиционированию и тому, как мы работаем. И реклама должна быть соответствующая. Мы не со всеми соглашаемся делать интеграции.

Разделение подкастов на аудио и видео — это странная история, я не очень это понимаю. В конце концов это вопрос о том, хотите ли вы доносить аудитории свой контент. Мы хотим. Если в какой-то момент станет популярно превращать материалы в комиксы, мы будем делать комиксы. Будет KuJi-видео, KuJi-аудио, текстовый KuJi и KuJi-комиксы.

Монетизация аудитории (краудфандинг) — это точно пока не про KuJi. Мне эта история не кажется устойчивой. Рыночные механизмы для меня понятнее, я знаю, как с ними работать, в отличие от механизмов краудфандинга. Поэтому реклама — единственный способ монетизации нашего подкаста.

Аудитория KuJi — это молодые, неглупые, довольно обеспеченные люди, в основном мужчины. Легко заметить, что когда я летаю по делам в Европу, всегда находится в самолете кто-то, кто хочет со мной сфотографироваться и делает комплименты KuJi. Когда я еду на поезде в Тамбов, со мной никто не фотографируется.

Я не вижу себя подкастером и сам не слушаю подкасты, даже свои. Только иногда, из технических соображений. Сейчас обсуждение будущего подкастов — бессмысленно, надо сначала наработать достаточное количество жанров и контента. Очевидно, запрос на это есть, но мне кажется, на данном этапе развития обсуждать будущее довольно глупо.

О том, как Лика Кремер ушла из «Медузы» и занялась подкастами, читайте в следующем материале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх