На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я просто использую карту брата,вот и всё!«Ъ»: все больше и...
  • Русский Империалист
    Прелестно ! Какая красота, что Алиханов практически единственный, который решает животрепещущую проблему с реальными ...В Калининградской...
  • Вовладар Даров
    Уговорил? Смешно! )))СМИ: Байден угово...

Дизельный скандал догнал Ford

По следу Volkswagen: американский концерн вслед за немецким обвинили в манипулировании дизельными моторами. По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, поймать на обмане можно любого производителя — было бы желание

Американский автоконцерн Ford, как и немецкий Volkswagen, тоже обвиняют в манипулировании дизельными двигателями. По данным адвокатской конторы Hagens Berman Sobol, Ford использовал те же мошеннические схемы.

Юристы отмечают, что Ford «подкрутил» данные о выбросах двух внедорожников F-250 и F-350. Якобы их моторы вырабатывают вдвое больше окислов азота, чем это допустимо.

Ford все обвинения отвергает, отмечая, что его автомобили отвечают нормам, установленным Агентством по охране окружающей среды США. Автоэксперт Игорь Моржаретто признает, что при желании поймать на обмане можно любого автопроизводителя:

Игорь МоржареттоИгорь Моржаретто автоэксперт«Дело в том, что нынешние экологические требования выполнить просто так невозможно ни при каких обстоятельствах, и поэтому предъявить претензии можно абсолютно к любому производителю. Если я поставлю перед собой цель, то я эти претензии завтра предъявлю. Еще раз говорю: невозможно выполнить условия во всех режимах. Есть некие требования, которые надо выполнять, условно говоря, когда автомобиль испытывается на полигоне. Вот их выполняют, говорят, все выполнено, после чего — поехали. А дальше уже начинаются юридические игры. В принципе, подобные требования предъявляли уже к BMW, к Renault, к Mercedes и еще к целому ряду компаний. Это все чисто юридические игры. Это попытки юридических контор заработать на популярной теме. Удалось на одной компании, давайте все».

Между тем, как отмечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, американский рынок слишком чувствителен, чтобы обойти скандал с Ford стороной:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Безусловно, разбирательство будет, потому что речь идет о западных рынках с высокой степенью ответственностью перед покупателями — это США. Ford аукнется эта история, потому что вне зависимости от причин главным фактором является обман покупателя. И тут разные варианты могут быть, от крупных штрафов со стороны государства до закручивания гаек, до проверок и так далее, вплоть до отказа покупателей от покупки новых автомобилей этого бренда или, допустим, возврат, может быть, автомобилей, которые куплены были раньше».

Как отмечает Reuters, адвокатская компания Hagens Berman Sobol активно участвовала в исках против концерна Volkswagen, согласовывая многомиллиардные суммы компенсаций.

«Дизельгейт» стоил Volkswagen 4 млрд долларов. Благодаря компенсациям Министерство юстиции США закрыло несколько дел против концерна.

 

Картина дня

наверх