На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Малая авиация сталкивается с земельной проблемой

Если в США примерно 16 тысяч маленьких аэродромов, то в России — от силы 300. В США около 600 авиационно-учебных центров, где готовят частных пилотов, в России — меньше десяти. Что мешает развитию малой авиации?

Мониторинг состояния лесов, сельскохозяйственные, инженерные, поисковые и спасательные работы, демонстрационные и туристические полеты — все это умеют и делают небольшие самолеты и вертолеты. Как отмечали участники Первого всероссийского конгресса авиации общего назначения, в развитых странах малая авиация обеспечивает до 80% всего финансового авиационного оборота, но в России эта отрасль почти не развивается: мешает своеобразное отношение авиарегуляторов и множество законодательных ограничений.

Президент Федерации авиации общего назначения России Николай Мазурин особо отмечает: заброшенные бывшие госаэродромы передать в частные руки практически невозможно, так что создатели небольших аэродромов постоянно сталкиваются с земельной проблемой.

Николай Мазурин президент Федерации авиации общего назначения России «Как правило, это земли сельскохозяйственного назначения. Перевод земли сегодня крайне сложный, надо пройти массу министерств: много лет, большие затраты, проведение экспертиз — сложнейший механизм. Люди, которые вкладывают деньги, хотят вложить лучше в инфраструктуру, чем во всю эту бюрократическую модель. Более того, как только земля становится землей транспорта, резко увеличивается налоговая ставка. Как только я построил какой-то небольшой ангарчик или поставил что-то небольшое, сразу приходят местные власти и говорят: у вас нет разрешения, нецелевое назначение. Вот так все закручено, очень напряженно!»

На конгрессе снова предлагалось внести изменения в Земельный кодекс, упростить процесс согласований, разработать льготные региональные режимы для создания небольших аэродромов. Посмотрим, что ответят отраслевые власти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх