На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Тест-драйв с Павлом Мироновым

Итоги недели с Mercedes-Benz Х-класса

Все новое и интересное, увы… рано или поздно завершается. Неделя с Mercedes-Benz Х-класса подошла к своему логичному финалу, и я снова в Москве. На одометре плюс 2237 километров с момента нашего знакомства с машиной и ни одного технического замечания. Но пора все посчитать.

Стоит отметить, что Х-класс в России сертифицирован как грузовик с разрешенной массой груза до 1 тонны. Это позволяет управлять им, имея всего лишь права категории Б на легковые машины, и можно въезжать в пределы ТТК без спецразрешения. Но, чтобы сразу снять скепсис по поводу водителя грузовика, приведу еще одну найденную фишку — налоги! На Х-класс не распространяется налог на роскошь. Транспортный налог на грузовые автомобили составляет всего 70 рублей за одну лошадиную силу в Москве, а на сопоставимый с нашим по мощности двигателя легковой автомобиль уже 150 рублей. Теперь умножим на 258 лошадиных сил… Экономию, да еще и на Мерседесе, оценили?

Вообще, для такой большой и мощной машины это не стало единственным примером оптимизации расходов. Наш одометр показал 2237 километров, и по чекам за бензин получился средний расход 8,9 литра на сотню километров. Это, безусловно, заслуга скоростной М11, но более половины израсходованного топлива пришлось также и на городской режим вождения.

Уверен, на портале BFM.ru вы оценили и фотографии нашего путешествия, и все те экстерьерные и интерьерные детали, о которых я рассказывал, но это лишь честные слова и картинки. Да — самый мощный двигатель в своем сегменте, да — оснащение как на внедорожниках марки Mercedes и опции, нетипичные для тех, кто видел пикапы до этого. Но лучше возьмите Х-класс на уик-энд в тест-драйв, чтобы сделать свои картинки и получить собственные впечатления. Благо такую опцию Mercedes-Benz тоже предоставил.

Фото: BFM.ru

Х — это всегда что-то неизвестное, то, что еще со школы в уравнениях мы пытаемся искать всеми известными нами способами. Для кого-то Х — это что-то пугающее своей неизвестностью в ответе, а для кого-то — это поиск чего-то нового, открывающего дополнительные возможности и параллели. Мне не сделать выбор за вас — это всегда будет лишь ваша прерогатива. Я неделю держался курса с Mercedes-Benz Х-класса, хотя, пожалуй, продолжу с ним еще немного открывать свои новые неизведанные горизонты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх