На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Что носить мужчинам в наступающем сезоне?

Казаться умным, быть смелым: первое знакомство с главными тенденциями мужской моды сезона осень-зима 2019-2020

Фото: Dior

Dior Homme: картины на одежде  Принт в этом сезоне должен быть крупным, осмысленным и художественным. В частности, в новой коллекции Dior Homme креативный директор Ким Джонс вспомнил о том, что Кристиан Диор начинал свою карьеру с управления художественной галереей и увлекался живописью. К созданию принтов Ким Джонс отнесся со всей серьезностью и пригласил для работы над коллекцией художника Рэймонда Петтибона. Он живет и работает в США, известен созданием обложек и постеров для различных музыкальных групп.

Фото: Dolce&Gabbana

Dolce & Gabbana: пижамная вечеринка  Среди основателей пижамного стиля — Коко Шанель, которая в 1918 году осмелилась появиться на публике в шелковом костюме-пижаме. В 20-е годы прошлого века «светские» пижамы стали настоящим трендом. А в 1995 году этот ленивый стиль возродил Джанни Версаче, выпустив пижамную коллекцию. Сегодня шелковые костюмы, а также пальто-халаты можно найти и в мужском, и в женском гардеробах, это символ расслабленного аристократического стиля.

Фото: Prada

Prada: люди в черном  Миучча Прада говорит, что в этом сезоне в мужской коллекции вдохновлялась образами чудовища Франкенштейна. В коллекции множество «пугающих» вещей вроде шапок-ушанок с растрепанным цветным мехом. Но коммерческая часть коллекции представлена новым взглядом на классический черный костюм. Встречаем новых «людей в черном» и смотрим фильм «Люди в черном: Интернэшнл».

Фото: Gucci

Gucci: женский взгляд  В осенне-зимнем сезоне многие дизайнеры шокирующим образом развивают идею влияния женского гардероба на мужскую моду. В мужских коллекциях Louis Vuitton, Loewe, Alexander McQueen и многих других представлены даже юбки! Gucci — один из основоположников этого неоднозначного женского тренда в мужской моде. И в новой коллекции Gucci мы видим кружева в отделке рубашек, жабо, крупные серьги, цветные шелковые брюки свободного кроя. Мало кто осмелится следовать этому рецепту, но противиться самой идее размывания границ между мужской и женской одеждой трудно: сегодня это один из глобальных трендов.

Фото: BOSS

Hugo Boss: розовые мечты  Классический мужской бренд, знаменитый своими строгими и практичными костюмами, по-своему развивает идею феминизациии и предлагает поиграть с розовым цветом, который подойдет как для пиджаков, брюк, так и для верхней одежды и гардероба в стиле casual.

Фото: Zileri

Pal Zileri: в жаккарде и бархате  Новый креативный директор Pal Zileri Йокко Янноне решил немного модернизировать классический мужской бренд. Он оставил безупречный крой, базовые костюмы и сорочки, но добавил цвета и фактур. Дизайнер считает, что в эпоху диджитализации важно, чтобы вещи хорошо смотрелись не только на человеке, но и на фото в соцсетях. Поэтому он выбрал богатые фактуры — жаккардовые узоры и шероховатость бархата и вельвета.

Фото: Berluti

Berluti: заглянуть в прошлое  В своем дебютном показе для Berluti дизайнер Крис Ван Аш обратился к наследию обувного бренда и перенес технологии патинирования кожи, которым славится Berluti, на верхнюю одежду и костюмы. Но в этой личной для марки истории можно видеть и общий модный тренд: обилие кожаных пиджаков, пальто и брюк, кожаных «тотал луков» во многих коллекциях приближающегося сезона, а также любовь к винтажным образам, интерес к истории моды.

Фото: Billionaire

Billionaire: помня о золоте  Бренд Billionaire узнаваем обилием вычурных деталей, роскошных материалов, эпатажных моделей. Наступающий сезон не будет исключением. Золотые нити в костюмах, рубашках и в прочей одежде возьмем на заметку в качестве актуальной тенденции, к которой сегодня обратились многие дизайнеры, стремящиеся дать альтернативный ответ всеобщему увлечению уличной модой и спортивным повседневным стилем.

Фото: Canali

Canali: мои университеты  Этот бренд традиционно один из ведущих в создании делового стиля. Но деловой стиль претерпел большие изменения за последние годы. И главным новшеством стало стремление не носить костюм, отдавая предпочтение разрозненным композициям из пиджака и брюк разных цветов и фактур. А этот подход, конечно, ассоциируется с манерой одеваться творческой интеллигенции: профессоров, студентов, художников и прочей богемы. Добавим к образу очки — и готово!

Фото: Saint Laurent

Saint Laurent: полоска на сцене  Полоска в мужской одежде актуальна всегда. А в этом сезоне можно обратить внимание на смелые широкие черно-белые полосы, уводящие нас от строгости делового стиля в настроение в ритме джаза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх