На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Ространснадзор требует от «Победы» изменить правила провоза ручной клади

В ведомстве считают, что нынешние нормы не соответствуют требованиям воздушного законодательства, ухудшают уровень обслуживания пассажиров, в том числе инвалидов

Ространснадзор по итогам проверки потребовал от авиакомпании «Победа» до 20 мая следующего года устранить нарушения по правилам провоза ручной клади, следует из сведений о проверке в «СПАРК-Интерфакс».

Согласно предписанию ведомства, нынешние правила провоза ручной клади не соответствуют требованиям воздушного законодательства, ухудшают уровень обслуживания пассажиров, в том числе инвалидов. Требования непоследовательны и различаются в нескольких документах перевозчика, говорится в материалах Ространснадзора.

Лоукостер в феврале уже менял правила, это было сделано по решению суда. В салон пассажирам разрешили брать все без учета веса, но с ограничением по габиратам 36 х 30 х 27 сантиметров. В авиакомпании объясняли, что только такой багаж помещается на полке Boeing, на которых летает «Победа». А все, что будет больше этих габаритов, может помешать безопасности полетов.

Федеральные нормы позволяют брать на борт ручную кладь до пяти килограммов, а сверх этого — еще и дамские сумки, портфели, букеты, верхнюю одежду, детские коляски, кресло для инвалида, костыли и трости. Формально компания «Победа» выполнила требования, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Те изменения, которые были введены, заключаются в том, что можно брать в качестве основного места ручной клади предмет толщиной всего лишь четыре сантиметра. Зато можно помимо этого предмета [взять] гражданскую сумку, портфель или рюкзак, букет цветов, верхнюю одежду и так далее, то есть все те предметы, которые перечислены в федеральных и авиационных правилах. Формально авиаперевозчик установил правило, соответствующее тому, что прописано в нашем действующем законодательстве. Но в то же время выполнить эти требования могут лишь те пассажиры, которые объективно летят налегке, и эти требования жестче, чем у многих других российских перевозчиков. Впрочем, на наш взгляд, даже среди российских авиакомпаний есть те, чьи требования по провозу ручной клади как минимум на таком же строгом уровне, как и у «Победы», может быть, даже еще строже, но на них пока Ространснадзор внимания не обращает».

Минувшей весной Ространснадзор изучал новые правила «Победы». Нарушений тогда не нашли. Однако после обращения депутата Госдумы Евгения Ревенко ведомство снова инициировало проверку. На «Победу» жаловались несколько пассажиров, в том числе женщина, которую в августе не пустили на борт якобы из-за негабаритных вещей. Ролик с плачущей женщиной в аэропорту «Внуково» разошелся в интернете. Позже выяснилось, что пассажирка просто опоздала на посадку.

Принцип работы любого лоукостера расходится с существующими авиационными правилами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.

Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» «Тут у каждого своя правда. Дело в том, что бизнес-модель лоукостера подразумевает аскетизм и некий отказ от неких традиционных норм, которые исторически сложились на воздушном транспорте. Поэтому пытаться загнать лоукостер в выполнение всех традиционных правил, которые сложились исторически и которые сообществом воспринимаются как некая данность, мне кажется, занятие бесперспективное и деструктивное. В том смысле, что оно рушит ту модель, которая позволяет делать эти пресловутые дешевые билеты, за которые все так радеют. Здесь надо проявлять здравый смысл и регулятору, и авиакомпании, как-то договариваться. Что касается обслуживания специальных категорий пассажиров, настоятельно не рекомендуем пользоваться этим транспортом, потому что классические лоукостеры для молодых, здоровых мужиков, такая вот категория — студенты высших учебных заведений. Люди, которые могут в спартанских условиях быстренько перелететь из одного места в другое за очень небольшие деньги. Те, кому требуется полный комплект услуг, конечно, должны пользоваться авиакомпаниям, которые предоставляют полный комплект услуг».

В самой «Победе» напомнили: еще в апреле министр транспорта заявлял, что проверка Ространснадзора не выявила нарушений в правилах перевозчика. С тех пор ничего не изменилось. В локукостере считают, что их требования к пассажирам абсолютно законны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх