На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Бренд-география: топ-10 городов России для шопинга

Москва заняла первое место в рейтинге городов по количеству зарубежных и отечественных брендов. На второй строчке Петербург, на третьей — Екатеринбург

Какой российский город представляет наибольший интерес для любителей шопинга? Тот, где представлено больше всего отечественных и зарубежных брендов. Где их представлено больше всего? Там, где в наличии одновременно три фактора: динамика роста населения, высокая покупательная способность и наличие качественных торговых помещений и современных форматов торговли. На сновании этих факторов компания JLL и подготовила исследование Retail Destination Russia 2019.

Неудивительно, что в топ-10 российских городов первые два места занимают Москва и Санкт-Петербург: в столице представлены все попавшие в зону изучения 250 брендов, в Петербурге их 78% от общего объема. Третье место занял Екатеринбург с показателем 62%.

На четвертое место ворвался только недавно ставший миллионником Краснодар, в первую очередь, благодаря рекордной насыщенности качественными торговыми центрами: более чем 750 квадратных метров на тысячу жителей. Любовь краснодарцев к шопингу сказала свое слово. Также в десятку вошли Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.

О том, что есть прямая взаимосвязь между объемом качественного предложения торговых центров и уровнем присутствия брендов в городе, говорит тот факт, что в первую десятку не попали города, где покупательная способность населения высока, но торговых центров мало и тратить деньги негде и не на что, например, в Тюмени.

По оценкам JLL, российский рынок качественных торговых центров уже является крупнейшим в Европе и на 2019 год заявлено строительство 1,3 млн новых квадратных метров — это в два с половиной раза больше, чем в провальном 2018 году. Так что следующее исследование вполне может дать иные результаты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх