На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Роскошно, экологично и бесполезно

Модный дом Dior выпустил в продажу набор многоразовых соломинок итальянского производства за 130 евро

Экологичность — один из самых благородных трендов в современном бизнесе. Это был лишь вопрос времени, когда какая-то компания доведет его до роскошного абсурда. Недавно стало известно, что бумажные соломинки, на которые некоторые рестораны перешли с пластиковых, не поддаются переработке и приходят в негодность еще до того, как закончится ваш напиток.

И вот появились соломинки за 9,5 тысячи рублей. Шесть трубочек из стекла ручной выдувки с нарисованными вручную золотыми спиралями упакованы в специальный футляр. На сайте Dior в качестве сопутствующих товаров с таким же орнаментом, как на футляре, предлагаются обеденная тарелка за 100 евро, свеча за 190 евро и подушка за 250 евро.

Сейчас экология в моде, и крупные бренды от нее не отстают, говорит предприниматель Лена Ленина.

Лена Ленина предприниматель «Жалко, что эти соломинки в конечном итоге нисколько не помогут экологии на планете, потому что есть куда более важные цели и задачи, в которые можно было бы инвестировать эти средства. Единственное, как будет применяться этот очень красивый, роскошный, просто люксовый набор? В качестве подарков для людей, у которых уже есть все, которые уже зажрались и у которых просто нет соломинок с золотом. Я сама, когда еще деньги рекламные для организации светских мероприятий были обыденным явлением в нашем обществе, бросающемся лишними деньгами, тоже, когда организовывала одну светскую тусовку в очень фешенебельном зале с огромным количеством миллионеров, тоже думала, чем бы мне их поразить как организатору. И мы заказали у одного ювелира скрепки из чистого золота. Скрепки пользовались действительно большой популярностью. И я думаю, если когда-нибудь мне предстоит еще как-нибудь бездумно потратить чьи-то спонсорские деньги, я закажу моим знакомым миллионерам зубочистки из чистого золота. Очень трудно сегодня удивить человека состоятельного, которому даже подарок подарить трудно, поэтому и приходится дизайнерам выдумывать. Я никогда не считаю чужие деньги, но считаю, что можно было бы потратить как-нибудь полезнее для планеты и для людей».

Известные бренды нередко создают непрофильные вещи. Так, компания Simon Miller выпустила пакет для обедов из натуральной кожи за 345 долларов. Подставка для карандашей в виде консервной банки, покрытая серебром, от Tiffany стоит 808 евро. Hermes предлагает пресс-папье в виде морской гальки за 685 евро, 150 евро стоит канцелярская скрепка от Prada. Весной парижский модный дом Chanel представил черный деревянный бумеранг со своим фирменным логотипом за 1630 евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх