Последние комментарии

  • Геннадий Иванов26 августа, 5:55
    Сжигание газа приносит огромный вред планете, так как безвозвратно сгорает кислород атмосферы, а отсюда и изменение д...Почему иностранцы отказываются от Северного морского пути?
  • Дмитрий Танцюра26 августа, 2:10
    А давайте пакт о неиспользовании  северных морских путей пусть подпишут . А это заповедной зоной сделаем , деньги на ...Почему иностранцы отказываются от Северного морского пути?
  • javlep25 августа, 23:35
    Так ведь нету у них контейнеровозов усиленного ледового класса - поэтому и не могут, а при этом ещё и красиво отказат...Почему иностранцы отказываются от Северного морского пути?

Какой смысл объединять два вида страхования — ОСАГО и каско?

Медведев поручил профильным министерствам рассмотреть возможность внесения условий ОСАГО в страховое покрытие по каско. Обоснования, почему и кому это может быть выгодно, не приводится

Глава правительства Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам рассмотреть возможность внесения условий ОСАГО в страховое покрытие по каско.

Ранее с предложением сделать «комбинированный полис» выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

На словах выгода для водителей очевидна: оформить можно один документ вместо двух. При этом заявляется, что такой полис может быть дешевле, чем стандартный вариант сегодня: обязательный ОСАГО плюс добровольный каско. Дмитрий Медведев назвал идею «разумной и интересной». Минфин также оценил идею комбинированного полиса как хорошую. Однако против выступили страховщики — опасаются убытков. В ответ на это в правительстве указывают, что у страховых компаний на такой случай есть «подушка безопасности» — 200 млрд рублей.

Комбинированный полис, несмотря на все заверения, точно не будет дешевле, говорят эксперты. Тем более что многие страховые компании уже предлагают подобные услуги своим клиентам, отмечает заместитель гендиректора СК «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

— На самом деле, абсолютно все равно, сколько у человека бланков в полисе. Главное, какие у этих полисов риски. Можно сделать полис на листе бумаги и напечатать в нем те риски, указать риски, которые обычно идут в каско, и добавить туда риски по ОСАГО. Все это будет, наверное, называться комбинированным полисом, а в законодательстве регулируется страхование каско несколько иначе, чем страхование ОСАГО. Это разные виды страхования, разные продукты. Соответственно, мы просто сейчас законодательно их не может слить в один документ. Если законодатель нам разрешит это сделать, ну, ради бога, мы, наверное, будем это делать в одном документе.

— Смысл-то это имеет вообще какой-то практический?

— Нет никакого смысла. Это и так все, на самом деле, происходит. Просто страховая компания все это учитывает в своих расчетах. Наивно предполагать, что если вы будете оформлять одновременно полис каско и ОСАГО, что-то станет дешевле.

Вдобавок у комбинированного полиса нет и экономической целесообразности, считает президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Игорь ЮргенсИгорь Юргенс президент Всероссийского союза страховщиков, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей «Объединение двух видов возможно по западноевропейскому образцу тогда, когда будет либерализован ОСАГО, то есть тарифы на него будут свободные. Если выводить среднее по стране, то сейчас ОСАГО 6600 в год, каско среднее в районе 50 тысяч, поэтому кому при нашей покупательной способности можно сразу навязать такой продукт, я не очень понимаю. Но идти в этом направлении можно, если менять законодательство».

Министерства должны доложить о возможности внедрения такого полиса до 1 июня.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх