На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

«Экспресс-дизайн» от Артемия Лебедева: плагиат или работа на скорую руку?

Дизайнера обвиняют в создании логотипа, который на 90% повторяет уже существующий. Хотя, по мнению экспертов, свою главную задачу он уже выполнил

Плагиат или дизайн на скорую руку? Студия Артемия Лебедева снова в центре скандала. Сначала работой дизайнеров остался недоволен владелец кафе «Джон Федор». Теперь негодует руководитель московского проекта Plus Кирилл Артеменко.

По его словам, студия разработала логотип, который на 90% совпадает с фирменным лого уже существующей компании Plus Creative.

В ответ на претензии Студия Лебедева попросила написать официальное письмо, однако пока не дала оценку произошедшему. В дизайнерской студии существует опция «экспресс-дизайн». Заказчик платит за проект 100 тысяч рублей, однако принимает готовую работу без правок.

Это не плагиат, скорее халтура, считает медиаэксперт Михаил Гуревич, отмечая, что положительный эффект все же достигнут:

Михаил ГуревичМихаил Гуревич директор инвестиционной компании 101 StartUp, венчурный инвестор, медиаэксперт «Я бы сказал, что это халтура. Другое дело, что и услуга звучит как халтура. То есть быстрый логотип, там, не знаю, за один месяц без обсуждения стратегии компании, того, что было в прошлом, как, условно говоря, хозяева компании, менеджмент видят свое лого, свое брендирование, то есть без обсуждения всего этого на выходе, наверное, примерно нечто подобное, логотип можно получить. Подозреваю, что какая-то халатность имела место быть. Хотя с точки зрения юридических претензий я бы остерегся подавать в данном случае, потому как, я думаю, дизайнерская Студия Лебедева сможет вполне себе достойно ответить, что степени смешения в данном случае нет. С другой стороны, я подозреваю, что с точки зрения заказчика эффект, который необходим, уже получен».

Еще одной обсуждаемой работой Студии Лебедева стал логотип для компании «Эксклюзивная логистика». У дизайнеров получился простой сиреневый ромб.

Впрочем, заказчики обсуждению только рады. По их словам, после споров вокруг логотипа они почти сразу же получили несколько запросов на целевые перевозки.

 

Картина дня

наверх