На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

В Великобритании запретили рекламу из-за чрезмерно худой модели

На видеоролики, где видны «выпирающие ребра» девушки, пожаловались зрители. Контролирующие органы назвали эту рекламу безответственной. Можно ли в России увидеть худых моделей в телерекламе?

Телерекламу международного интернет-магазина NastyGal в Великобритании запретили из-за 22 жалоб зрителей на то, что в ней снялась, по их мнению, чрезмерно худая модель. Девушка появляется в нескольких роликах. На фото в купальнике ракурс съемки и освещение подчеркивают сильно выпирающие ребра.

Bikini adverts BANNED for being ‘socially irresponsible’ #NastyGal#NastyGalAdvert#AdvertisingStandardsAgencyhttps://t.co/au6enJMJHdpic.twitter.com/iAA8Lk3exz

— Daily Star (@Daily_Star)

Управление рекламными стандартами Великобритании заявило, что реклама NastyGal социально безответственна. Хотя организация признала, что вес и рост девушки соответствовали рекомендованным стандартам, были сцены, в которых ее позы привлекали внимание к худобе.

Организация решила, что реклама не должна транслироваться в таком виде. Девушки-модели со стандартами 90-60-90, успешно рекламирующие одежду на подиумах, на телеэкранах действительно могут выглядеть неэстетично и казаться зрителям худыми, говорит директор модельного агентства i-Model & New face Елена Ермолаева.

Елена Ермолаева директор модельного агентства i-Model & New face «На самом деле, в телевизионной рекламе, если вы обратите внимание на нашу российскую телевизионную рекламу, там вы не увидите вот таких вот девушек типично модельных. Там снимаются модели, но которые приближены к нашему населению, потому что все-таки рекламщики, которые снимают рекламу, хотят, чтобы тот продукт, который рекламирует девушка, покупался. А покупается у нас только то, что люди могут ассоциировать с собой. Ни одна женщина не купит стиральный порошок, который будет рекламировать худая модель. Она купит тот стиральный порошок, который рекламирует женщина, которая похожа на нее. Или йогурт. Ювелирку мало у нас рекламируют, поэтому вы не увидите на наших, по крайней мере, экранах вот прямо типично таких моделей худых. В основном, все приближены к населению. И даже чаще снимаются актрисы, чем модели».

Обыватели, впрочем, критикуют как тех, кто кажется им чересчур худым, так и категорию моделей plus-size. Если первых не любят за пропаганду изнуряющих диет и анорексии, то вторых — за рекламу неправильного питания и отказ от спорта.

 

Картина дня

наверх