Последние комментарии

  • Анатолий Мальцев26 апреля, 8:40
    вот так и живите кастрюлеголовыеВерховная Рада приняла закон об украинском языке
  • Vasil Cornev25 апреля, 23:03
    Очередной идиотизм! Кто ждет в России стариков которым за 60? Кто обеспечит их жильем, кто перевезет пожитки нажитые ...Жителям ДНР и ЛНР обещают российские пенсии. Но это если они переедут на ПМЖ в Россию
  • Серж Южанин25 апреля, 17:59
    *Самопровозглашенные республики будут населены россиянами? Комментарий Георгия Бовта

Строители не спешат с цифровизацией

Несмотря на то что почти все девелоперские и строительные компании, участвовавшие в опросе Strategy Partners, называют цифровизацию своим стратегическим приоритетом, в части достижения конкретных эффектов они продвинулись не очень далеко, говорят эксперты

Компания Strategy Partners провела исследование уровня цифровизации девелоперских и строительных компаний.

В опросе участвовали более семи десятков компаний с самым разным масштабом деятельности и специализацией: игроки рынка строительства жилья, коммерческой недвижимости и объектов инфраструктуры.

Первый и, возможно, главный вывод исследования: на вопрос, считаете ли вы цифровизацию своим стратегическим приоритетом, более 40% опрошенных компаний ответили «однозначно да», еще примерно 50% сказали «в принципе да». Рынок недвижимости традиционно считается довольно инертным в части восприятия новых, особенно цифровых технологий, но, как известно, надо благодарить хотя бы за намерения.

А судя по второму важному выводу, на который ссылается партнер Strategy Partners, руководитель практики «Недвижимость и инфраструктура» Елена Киселева, пока речь идет в первую очередь о намерениях.

Елена Киселева партнер Strategy Partners, руководитель практики «Недвижимость и инфраструктура» «В части достижения конкретных эффектов и уровня цифровизации большинство опрошенных компаний продвинулись не очень далеко. Мы специально разделили компании на лидеров, середнячков и аутсайдеров. Например, с точки зрения глубины проработки стратегии цифровой трансформации к компаниям, у которых реально высокое качество, можно отнесли около 20% опрошенных, и то с ремаркой, что мы все-таки не проверяли, что в компаниях реально произошло: они отвечали на вопросы анкеты».

Большинство компаний начали свою цифровизацию со звена маркетинга и продаж: эта область подверглась наиболее явной трансформации. А вот на уровне производственного процесса все вяло и слабо: большинство нынешних стройплощадок мало чем отличаются от своих предшественниц, которые и не слышали про интернет вещей и BIM-технологии.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх