На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

«Паразиты» выходят в прокат. Почему корейский сатирический триллер о классовой борьбе стоит увидеть всем?

Картина Пон Чжун Хо получила «Золотую пальмовую ветвь» на последнем кинофестивале в Каннах

Жила-была в Сеуле одна очень бедная семья. Безработные родители и их взрослые дети, дружно провалившие экзамены в институт, ловили под потолком туалета соседский Wi-Fi и собирали по инструкции в YouTube коробки из-под пиццы, чтобы заработать хоть какие-то гроши.

И вот удача: друг старшего сына просит подменить его, пойти репетитором к дочери IT-магната. Вскоре члены бедной семейки выживут всю прислугу в доме доверчивых нуворишей. Смотрится так динамично и захватывающе, что забываешь не только о том, что кино на корейском, вообще обо всем. В Каннах сразу было понятно, что это или золото или гран-при, говорит кинокритик Егор Москвитин.

Егор Москвитин кинокритик «Не было ни одного фильма, который бы так держал в напряжении все два часа. Был техничным, увлекательным, но при этом глубоким и остроумным, стильным, страшным, смешным. Это была самая сильная режиссерская работа. И тут отразились все самые важные темы, которые волнуют современное кино, от социального неравенства до попыток жить чужой жизнью и гражданского раскола. Попал сразу во все нервные точки. Его можно смотреть и как социальный триллер, и как комедию. Такое, на самом деле, случается не часто, за последние годы вспомнить такие победы сложно. Может быть, «Криминальное чтиво» было последним зрительским фильмом, 25 лет назад».

Сатирический триллер о классовой борьбе по силе впечатлений сравнивают с «Еленой» Звягинцева, но там было не смешно. «Паразиты» — это как если бы букеровский лауреат оказался приключенческим романом про авантюристов, редчайший случай, когда вас развлекут, а потом оглушат.

Василий Степанов заместитель главного редактора журнала «Сеанс» «В этом фильме встречается и авторское кино с четкой социальной позицией, и при этом жанровое. Смешное и страшное, которое тебя не оставляет ни на секунду. Оно не артхаусное — не медленное и не размышляет о вопросах жизни и смерти. Но сценарий написан самим режиссером. Пон Чжун Хо и в Голливуде поработал, и на компанию Netflix, его прошлый фильм тоже был показан в Каннах, когда Канны еще не поссорились с Netflix. Он снимал и комиксы «Сквозь снег» с Тильдой Суинтон про поезд, который в мрачном будущем двигается сквозь снега. Это корейское кино в его классическом виде, одновременно очень зрительское и при этом совсем не глупое, не мейнстримное».

Несмотря на то что действие происходит в Сеуле, история абсолютно универсальна. Легко представить и российский сценарий: таджикская семья устраивается, скажем, на Новую Ригу. Смотреть «Паразитов» нужно исключительно с субтитрами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх